ЕвроОкно Стандарт

Торгово-производственная компания
  • Екатеринбург, Крауля, 70 — 1 этаж
  • Заводская 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень долго я собиралась написать отзыв, но пришло время!

Окна я устанавливала уже несколько лет назад, НО! все впечатления и проблемы преследуют до сих пор!

Мало того, что монтаж несколько раз переносился из-за недостающих комплектующих, которые не могли получить от своих поставщиков, все конструкции все это время стояли у меня в коридоре (а это...

Показать целиком

Очень долго я собиралась написать отзыв, но пришло время!

Окна я устанавливала уже несколько лет назад, НО! все впечатления и проблемы преследуют до сих пор!

Мало того, что монтаж несколько раз переносился из-за недостающих комплектующих, которые не могли получить от своих поставщиков, все конструкции все это время стояли у меня в коридоре (а это порядка трех недель получилось). Сам монтаж переносили несколько раз без согласования со мной, т.е. мне приходилось отпрашиваться с работы, ожидать монтажников, а они просто в конце времени ожидания сообщали, что "не сегодня"! В итоге в день монтажа я не смогла сама присутствовать и этим успешно воспользовалась бригада монтажников-не профессионалов. Количество пены потраченной на стыках доборов оценить не получилось, т.к. с краю видно было, что она есть, а вот сколько ее внутри одному богу известно и тому горе-мастеру, что считал себя монтажником. Во время работ у них пробился баллон с пеной и вместо того, что бы положить его на пакет или выкинуть в окно (благо второй этаж) они затащили его в комнату и положили на линолеум!!!

И вот все эти годы каждую зиму приходится исправлять косяки монтажа конструкции, пены не оказалось ни где!!!! только поверхностно для отвода глаз! Регулировку створок по гарантии произвести не представлялось возможным, т.к. каждая заявка на вызов мастера заканчивалась его пропажей - ни разу не приезжали!!!

Ну и как напоминание, что услугами данной компанией нельзя пользоваться - испорченный линолеум в комнате ибо мастера и тут умудрились начать ее отскабливать повредив покрытие пола!!!

Самая ужасная фирма, которую я когда либо в своей жизни встречала на своем пути (до этого успешно меняла окна в двух компаниях, но ни когда не думала, что могут быть такие не профессионалы!!!

Офис в котором заказывала сейчас уже закрыт, но все же хочу предостеречь - рыба гниет с головы!!! И если рабочий коллектив от менеджера до монтажников позволяют себе полный непрофессионализм, то, что говорить о руководстве....

Не советую однозначно!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Уважаемый, cyxapik2000, спасибо Вам за отзыв. Нам очень жаль слышать, что произошла данная ситуация, обычно такого не случается. Мы приносим свои извинения за то, что не оправдали Ваши ожидания. Мы искренне не понимаем, как могла произойти данная ситуация. Все заявки по гарантиям принимаются и исполняются в надлежащий срок. Время пандемии не стало исключением, даже удаленно мы принимали все звонки и заявки. Соответственно, очень был хотелось разобраться и решить данную. проблему. В данном отзыве не указаны никакие данные по договору, заключенному с нашей компанией. Пожалуйста, не могли бы вы связаться с нами по телефону 286-0-555, 8-912-606-7666 или отправить заявку на электронный адрес ekb.diler@eosomsk.ru. Если нет такой возможности, можете в повторном отзыве оставить Ваш номер договора или улицу с номером дома, чтобы мы смогли найти Ваш договор. Мы хотели бы подробнее знать, почему так случилось, чтобы в следующий раз такого не повторилось.

  • Уважаемый, cyxapik2000. Огромная просьба оставить в комментариях к Вашему отзывы Ваши данные. Или просто номер договора, мы найдем Ваши данные в базе. Мы очень хотим разобраться в ситуации.

  • Номер договора предоставить возможности нет. Как я писала в своем отзыве -дело проходило несколько лет назад. Сейчас уже не гарантийный случай, что-либо искать и разбираться.

    От себя могу добавить:

    спустя столько лет мы были вынуждены разобрать внутреннюю обшивку балкона, вытащить подоконник и увидеть ТО, что натворили ваши работники-не профессионалы.

    Сейчас у меня есть возможность узнать, что такое "донник" и что он должен быть на протяжении всей конструкции (в нашем случае это порядка 5м), что под донником должны быть "закладные", а у нас это кусок "донника" используемый как закладная размером 10см,

    Как следствие:

    -рамы провисли и находятся все в разной плоскости, а далее это плохо закрываемые створки и продувание.

    -воздушный "мостик" под оконной конструкции (в виде "донника"), от сюда как следствие промерзание подоконника.

    То как запенен отлив отдельно можно рассказывать ибо конструкция призванная отводить воду от окна наклонена в обратную сторону и вода постоянно "стоит" между отливом и окном.

    Еще в конструкции предусмотрены "доборы" из которых не то, что дует, а сдувает.

    Между рамами так же нет соединителя, а просто одна рама прикручена к другой, соответственно из соединения так же дует....

    Т.е. полный не профессионализм и халатность к выполняемой работе.

    Ориентиром для поиска моего договора вы можете у себя в базе поискать (при желании) по какому адресу вы устанавливали балконную конструкцию в ноябре-декабре 2013-январе2014 года (это столько месяцев длилось наше "путешествие" к такому ужасному результату). Доп.инфо: Екатеринбург, Шварца 10/2.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы очень сильно извиняемся за назойливость и отнимаем Ваше время, но, к сожалению, найти договор по указанным Вами данным мы не смогли. Мы действительно хотим разобраться в данной ситуации и поэтому просим указать адрес офиса, в котором Вы заключали договор. Дело в том, что на указанные Вами даты, 2013-2014 год, существовала еще одна компания с таким же названием (работали по франшизе) и к нашей организации никакого отношения не имела (не считая названия). Если следовать указанному Вами временному периоду, то на момент заключения Вами договора у нас было 2 адреса офисов - Крауля, 70 и Победы, 70 Б. Оба эти офиса на данный момент функционируют.

  • Добрый день.

    Очень жаль, что у меня не сохранилось договора на данный товар/услугу...

    "Дело в том, что на указанные Вами даты, 2013-2014 год, существовала еще одна компания с таким же названием (работали по франшизе) и к нашей организации никакого отношения не имела (не считая названия). "

    Интересное дело... т.е. название и логотип у вас со сторонней организацией одинаковые, а отношения друг к другу вы не имеете... Очень "удобно" для потребителя и очень Удобно! для продавца - делать вид, что друг друга не знаем и общих дел не имеем...

    В любом случае, спустя столько времени, исправлять ошибки тех людей, которые "натворили" то, что у меня на балконе теперь только самим, о гарантии и говорить не стоит.

    Хочу посоветовать всем, кто вынужден менять окна - сто раз изучите вопрос самостоятельно, не ленитесь! и не полагайтесь на профессионализм компании (любой в которую решите обратиться).

    Лучше потратить свое время на изучение вопроса, чем потратить деньги в пустую.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый клиент! Франшиза - это право на ведение бизнеса под другим брендом и с использованием бизнес-модели другой компании. Многие предприниматели использую данный способ вести бизнес. Соответственно, мы не можем нести ответственность за деятельность их специалистов. Наша компания работает напрямую от завода, у нас собственный штат специалистов, за работу которых мы несем гарантию.

    Написав отзыв на нашу компанию, Вы можете ввести в заблуждение других клиентов. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с непрофессиональным отношением и халатностью и очень хотим надеяться, что подобного более не произойдет.

    И справедливости ради, просим Вас указать адрес офиса, в котором был заключен договор. Мы понимаем, что документы уже не сохранены, но территориально где находится офис можно вспомнить. По Вашим данным у нас некоторые несостыковки:

    - 2013-2014 год по предоставленному Вами адресу - такого договора в базе нет

    - 2013-2014 года существуют 2 офиса - Крауля, 70, Победы 70Б - они оба работают, Вы же указываете о закрытии офиса

    Еще раз отметим, что мы извиняемся за неудобство и беспокойство, но доброе имя нашей компании нам не менее важно.

Загрузка рекламы