Здравствуйте, up897.
Очень сожалеем что у Вас сложилось подобное впечатление о нашей работе, Ваш отзыв со столь низкой оценкой затронул только работу продавца, не обратив внимание на остальное. Тем не менее, разберём человеческий фактор.
Чтобы мы могли скорректировать свою работу, подскажите пожалуйста: как именно Вам нахамили, в чём конкретно...
Показать целиком
Здравствуйте, up897.
Очень сожалеем что у Вас сложилось подобное впечатление о нашей работе, Ваш отзыв со столь низкой оценкой затронул только работу продавца, не обратив внимание на остальное. Тем не менее, разберём человеческий фактор.
Чтобы мы могли скорректировать свою работу, подскажите пожалуйста: как именно Вам нахамили, в чём конкретно состоит Ваша претензия к "отсутствию сервиса", а также предложила ли Вам продавец подогреть другую булочку взамен той, которая была перегрета при заказе?
Мы делаем упор на вежливое и человеческое обращение в наших пекарнях, любим и ценим наших посетителей, и верим во взаимность.)