- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не понравилось: цены высокие, выпечка не айс. Сотрудник - вечно недовольный жизнью человек, который АБСОЛЮТНО никуда не спешит. Не рекомендую
7 лет
29.2
33
16
Не понравилось: цены высокие, выпечка не айс. Сотрудник - вечно недовольный жизнью человек, который АБСОЛЮТНО никуда не спешит. Не рекомендую
Сегодня купила ирисы в салоне. В 10.16 (чек прилагаю в подтверждение).
В 13.24 все 3 цветка опустили свои головы.
Хотела порадовать себя, а не получилось.
Никому не буду рекомендовать этот магазин цветов.
Сегодня с подругой и детьми были на обеде в ресторане. Подруга была первый раз. Я очень ваш ресторан люблю, была много раз и решила подругу туда сводить. Были мы примерно с 13 до 13.40. И сегодня был сплошной визит-разочарование. Во-первых, очень неприветливый и недовольный официант Роман. Молча подал меню, не представился. На вопросы отвечал очень...
Сегодня с подругой и детьми были на обеде в ресторане. Подруга была первый раз. Я очень ваш ресторан люблю, была много раз и решила подругу туда сводить. Были мы примерно с 13 до 13.40. И сегодня был сплошной визит-разочарование. Во-первых, очень неприветливый и недовольный официант Роман. Молча подал меню, не представился. На вопросы отвечал очень неохотно. С выражением лица, что ему тут все надоели. Очень долго несли всю еду (на минуточку, это бизнес-ланч!). В конце унёс стакан ребёнка подруги с недопитым лимонадом. Там было ещё достаточное количество, зачем унёс? Непонятно.
Подруга сказала, что это был первый и последний раз, когда она здесь была. Я, честно, также очень расстроена таким обслуживанием.
По еде. В салате было очень сухое мясо.
Котлеты из щуки с тыквой - восхитительны.
Детские пельмени тоже были сухие и не очень вкусные.
Заведение премиальное. И за этот бюджет хотелось бы получать соразмерное отношение к посетителям.
Спасибо.
Добрый день! Благодарим вас за отзыв. Со всей искренностью хочу принести вам извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно проведём работу над ошибками. Искренне надеемся, что вы дадите нам шанс исправить последнее впечатление и подарить вам хорошее настроение!
С уважением, менеджер Кристина
Брали там вкусности с 2016 года, если не ошибаюсь. Было вкусно, всегда мягкое, свежее. Большой выбор выпечки сладкой и сытной.
После карантина стали замечать, что качество продукции стало снижаться. Выпечка уже не такая свежая. Что то бывает вчерашнее, а то и позавчерашнее. Месяц назад муж зашёл сразу после открытия - полки пустые. Я сегодня зашла...
Брали там вкусности с 2016 года, если не ошибаюсь. Было вкусно, всегда мягкое, свежее. Большой выбор выпечки сладкой и сытной.
После карантина стали замечать, что качество продукции стало снижаться. Выпечка уже не такая свежая. Что то бывает вчерашнее, а то и позавчерашнее. Месяц назад муж зашёл сразу после открытия - полки пустые. Я сегодня зашла днём - полки полупустые, хотя середина дня.
Больше нет желания сюда ходить.
Десерт с вишней. Вы серьёзно?
Ну и что, что бизнес-ланч.
Не позорились бы 😁
Даже не знаю, что ещё написать. Тут все понятно без слов
Добрый день!
Спасибо, что уделили время и поделились с нами обратной связью.
Очень жаль, что разочаровали Вас качеством десерта 😔😔😔
Мы непременно детально разберем описанную Вами ситуацию и примем соответствующие меры.
Надеемся, Вы не будете против телефонного разговора с представителем ресторана и оставите контактный номер в ЛС Флампа.
Заранее...
Добрый день!
Спасибо, что уделили время и поделились с нами обратной связью.
Очень жаль, что разочаровали Вас качеством десерта 😔😔😔
Мы непременно детально разберем описанную Вами ситуацию и примем соответствующие меры.
Надеемся, Вы не будете против телефонного разговора с представителем ресторана и оставите контактный номер в ЛС Флампа.
Заранее спасибо за ответ!
7 лет
29.2
33
16