- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительный сервис и качество работ! Обратилась с заказом на визитки 18.09.2023.
Запрос был: качество и плотность бумаги должны быть высокие.
По рекомендации менеджера оплатила дизайнерскую бумагу. По итогу визитки должны были быть с перламутровым отливом.
То что получись в итоге это даже для домашнего принтера очень плохо.
Во первых визитки...
Отвратительный сервис и качество работ! Обратилась с заказом на визитки 18.09.2023.
Запрос был: качество и плотность бумаги должны быть высокие.
По рекомендации менеджера оплатила дизайнерскую бумагу. По итогу визитки должны были быть с перламутровым отливом.
То что получись в итоге это даже для домашнего принтера очень плохо.
Во первых визитки должны были быть готовы на следующий день после заказа. Но позвонив во второй половине следующего дня, стало понятно, что про заказ забыли. Обосновав это сломанным принтером.
На следующий день (20.09.2023) мне выдали мой заказ в ужасном исполнении и на очень тонком картоне. Менеджер извинилась и сказала, что перепутали бумагу, обещала что все переделают на следующий день. Во второй половине дня этот же менеджер связалась и сказала, что бумагу не перепутали и это так плохо получилось на дизайнерской бумаге. Сказала, что позже со мой свяжется администратор, чтоб решить как это переделать, чтоб качество было более потребным. Я пояснила, что мне крайне важно визитки получить завтра (пятница). Она заверила, что все будет готово.
В итоге никакой администратор со мной не связался.
Я позвонила им за десять минут до закрытия. По телефону мне сказали, что все было оговорено при заказе и ничего переделывать они не будут. "Если вас что-то не устраивает оплачивайте новый заказ. Вы эти то визитки забирать будете?"
Ну если есть в сервисе дно, то у этих ребят оно точно наступило.
Визитки я им подарила.
Здравствуйте!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Нам жаль, что не смогли порадовать Вас сервисом и качеством исполнения работ.
Мы постарались учесть все Ваши замечания и подробно разобрались в возникшей ситуации. К сотруднику, ответственному за Ваш заказ, был применён ряд дисциплинарных мер.
Еще раз приносим извинения за доставленные...
Здравствуйте!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Нам жаль, что не смогли порадовать Вас сервисом и качеством исполнения работ.
Мы постарались учесть все Ваши замечания и подробно разобрались в возникшей ситуации. К сотруднику, ответственному за Ваш заказ, был применён ряд дисциплинарных мер.
Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства! Надеемся, данная ситуация не станет для Вас определяющей. Будем рады, если у нас ещё будет шанс вернуть Ваше доверие.
С уважением, ЕвроПринт!
Здравствуйте!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Нам жаль, что не смогли порадовать Вас сервисом и качеством исполнения работ.
Мы постарались учесть все Ваши замечания и подробно разобрались в возникшей ситуации. К сотруднику, ответственному за Ваш заказ, был применён ряд дисциплинарных мер.
Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства! Надеемся, данная ситуация не станет для Вас определяющей. Будем рады, если у нас ещё будет шанс вернуть Ваше доверие.
С уважением, ЕвроПринт!