- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сломался кухонный комбайн Bosch, точнее сама рукоятка с двигателем.
Нашли !!!!официальный сервис этой компании, дабы доверить ремонт профессионалам.
Практика: заплатили за диагностику-ок. Понятно. Заказали запчасть. Дождались окончания ремонта (тут следует отметить, что о готовности никто не сообщил. Вызванивали сами). Прошел ! месяц.
Когда...
Сломался кухонный комбайн Bosch, точнее сама рукоятка с двигателем.
Нашли !!!!официальный сервис этой компании, дабы доверить ремонт профессионалам.
Практика: заплатили за диагностику-ок. Понятно. Заказали запчасть. Дождались окончания ремонта (тут следует отметить, что о готовности никто не сообщил. Вызванивали сами). Прошел ! месяц.
Когда пришла забирать-на корпусе щель. То есть он не смыкается до конца. Начали убеждать, что это норма. Это из-за вмешательства. Что расшатались крепления (которых там вообще нет-две части смыкаются пазиками и закрепляются нижней частью).
В итоге оставили мастеру, который выполнял ремонт-чтоб доделал.
Прошли сутки-звонок сообщил, что ситуация улучшилась. Но не идеально.
Выбора нет. Прибор забрали. Сезон-есть потребность в нем.
Когда я включила комбайн, выяснилось, что механизм крутиться не в ту сторону!!! КААААК?! Как это можно было сделать!?
Хвала мужу, что он у меня с руками. Разобрал и очень удивился, обнаружив, что МОТОР ПОСТАВЛЕН НЕ ТОЙ СТОРОНОЙ!!!!! Перевернул и его, и о чудо. Даже крепления все сошлись и встали на место.
Что за "специалист" осуществлял ремонт, что даже со второго раза не сообразил, что он не верно установил мотор.
Готовы ли вы тогда моему мужу заплатить 1100 за замену, которую он по факту осуществил за вас!?.....
Очень жаль, что такой низкопробный центр является официальным.
Алена, сожалеем о сложившейся ситуации. Просим сообщить номер заказ наряда для прояснения ситуации.
Алена, сожалеем о сложившейся ситуации. Просим сообщить номер заказ наряда для прояснения ситуации.
3493 от 10.09.2021
Алена, приносим свои извинения за ошибку в работе нашего мастера.