Exist.ru

Магазин автозапчастей
  • Екатеринбург, Восточная, 7г — 2 этаж
  • ТЦ Восточный 40 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Кейс про наплевательское отношение к клиентам и полное отсутствие сервиса. Спойлер, если лень читать: ничег не покупайте у экзиста, только время потеряете. Далее сам кейс.

Понадобился мне гидронатяжитель ГРМ на старую тойоту. Нигде в городе не было его в наличии, и все конкуренты экзиста предлагали доставку от 5 дней. Однако на экзисте...

Показать целиком

Кейс про наплевательское отношение к клиентам и полное отсутствие сервиса. Спойлер, если лень читать: ничег не покупайте у экзиста, только время потеряете. Далее сам кейс.

Понадобился мне гидронатяжитель ГРМ на старую тойоту. Нигде в городе не было его в наличии, и все конкуренты экзиста предлагали доставку от 5 дней. Однако на экзисте обнаружился дубликат по цене примерно сравнимой с оригиналом, но зато с доставкой 2 дня. Машина тем временем стоит в сервисе без ремня, а ездить хочется.

Оформляю заказ 14 января на экзисте. Звоню менеджеру, уточняю про срок поставки. Он говорит, что если прямо сейчас оплачу, то сегодня отдаст заказ в работу и запчасть приедет в срок (то есть в субботу как бы). Ок, давайте оплачу. Но тут проблема: на сайте нет функции оплаты картой онлайн (видимо, она все же есть, но не для всех аккаунтов). Короче, только перевод по реквизитам. Отложил вопрос до вечера, потому что времени сидеть заполнять платежку днем не было. Кстати, в разговоре с менеджером я спросил, что будет, если запчасть не подойдет. Менеджер сказал, что по договору они тогда с меня удержат некоторую сумму за "доставку до покупателя". Сослался на закон о защите прав потребителя. Проблема только в том, что нигде эта сумма не прописана (то есть может быть любой вообще, хоть 95% от суммы заказа", а также вообще вызывает сомнение применение этой статьи из ЗПП, так как доставка до покупателя фактически не осуществляется, так как забираю я запчасть из офиса продавца. Ладно, едем дальше.

Утром деньги поступили на внутренний счет экзиста, заказ оформился, сайт показал дату доставки пятница 15:00. Ну, думаю, кайф, хорошо, что так быстро. Однако в 15:00 дата доставки изменилась на субботу 19:00. В субботу в 19:30 я позвонил в офис и спросил, когда же ждать запчасть. Менеджер сказал, что во вторник. То есть срок на сайте вообще ни о чем не говорит. "Вопросы к разработчикам сайта" — ответил мне менеджер. Ммм, ну ок. Что делать-то, деньги уже переведены же.

И вот во вторник заказ снимается по инициативе экзиста. Звонок в офис, менеджер: нууу, поставщик отменил заказ, у него кончились запчасти". Получается, экзисту потребовалось 6 дней, чтобы выяснить, что заказ они выполнить не смогут. Понимаете уровень сервиса?

Короче, заказал я в автодоке оригинальный натяжитель дешевле, чем дубликат у экзиста. Получил его через 4 дня, все это время получал уведомления о движении заказа (то есть знал все этапы, и был спокоен). За запчасть, кстати, внес всего 500 рублей, а не полную стоимость порядка 4000, чтобы не замораживать еще раз эту сумму, ведь 4500 были все еще у экзиста.

Не рекомендую этот магазин. Там всем пофиг на клиента, потому что работают они для зарплаты, а не для людей.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Никита, здравствуйте!

    По вашему заказу поставщик не подтвердил наличие - пришёл отказ. Так как выполнение заказа попало на выходные дни, информация обновилась в понедельник. В течении дня не смогли найти альтернативу в эту сумму и коротким сроком поставки, в итоге заказ снят. Просьба учитывать статистику направления до заказа, открывается при нажатии на дату доставки, в которой отображается вероятность отказа и/или смещение по сроку в ту или иную сторону. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Загрузка рекламы