- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+2 фотографии
Пошел второй год контракта с клубом, так что деградацию зала я мог наблюдать воочию.
Расскажу по пунктам:
1. Тайский бокс
В первый раз я купил абонемент в основном из-за наличия в клубе тайского бокса. Пока тренер не начал сливаться с работы, все было ок, но в какой-то момент он решил больше не работать, и тайский бокс пару месяцев вели тренера...
Пошел второй год контракта с клубом, так что деградацию зала я мог наблюдать воочию.
Расскажу по пунктам:
1. Тайский бокс
В первый раз я купил абонемент в основном из-за наличия в клубе тайского бокса. Пока тренер не начал сливаться с работы, все было ок, но в какой-то момент он решил больше не работать, и тайский бокс пару месяцев вели тренера по классическому боксу. А потом тайский бокс вообще убрали, мотивировав это тем, что "на него все равно никто не ходит". Зато появились борьба и ММА, на которые ходит народу еще меньше, чем на тайский бокс во времена его существования. Видимо, клуб просто не смог найти тренера на тайку. Ну ок, хожу на классический бокс, но ситуация так себе :)
2. Состояние зала единоборств
Эта история длится уже полтора месяца. Когда кончился абонемент, и менеджер отдела продаж мотивировала нас с женой продлевать карты, я выразил четкую претензию по состоянию зала (разъехались маты на полу; перчатки износились, и из них уже сыпется поролон горстями; разбитое зеркало на стене никто даже скотчем не заклеил — пускай торчит острый край; вентиляция, видимо, в крошечном зале единоборств вообще не работает, потому что когда на тренировке 14 человек в зале 30 м2, дышать там вообще нечем; пневмогруши как один раз порвались, так их никто и не видел больше) — смотрите фотки в отзыве. Даже написал заявление, и через пару дней меня заверили, что проблемы будут устранены. Не моментально, но будут.
Потом около месяца я не ходил в зал, а когда возобновил тренировки, увидел, что ситуация вообще не поменялась. Зашел в отдел продаж напомнить о проблемах. Девушка записала мой номер, и обещала, что ответственное лицо мне позвонит и ответит на все вопросы. За 5 дней никто так и не позвонил.
Другая девушка в отделе продаж сообщила мне, что оборудование уже заказано и едет, но, сами понимаете, это же все не быстро. На вопрос, какое специальное оборудование требуется для того, чтобы натянуть маты на полу, чтобы нога в щель не проваливалась, ответить не смогла. Спросил, как могу поговорить с директором. Ответила, что (цитата) "Директор зала не спустится и разговаривать с вами не будет". Зато девушка дала номер телефона менеджера по фитнесу, который уполномочен решать такого рода проблемы. За три дня звонков по этому номеру трубку никто так и не взял.
Итог — ничего не сделано все еще. Тренер по боксу говорит, что сам неоднократно обращался к руководству, чтобы решили проблемы, но тщетно. То есть проблема, очевидно, системный характер.
3. Остальное оборудование в зале
Косяки вообще повсеместно: например, в мужском душе всегда сломано настенное ведро для обливания холодной водой (типа как в бане). Там есть клапан, который перекрывает воду, когда ведро набралось — так этот клапан еще зимой начал глючит. Сначала пытались, вроде чинить, потом просто воду перекрыли и забили.
В раздевалке в зимнее время уровень влажности такой, что в целом после душа можно не вытираться, все равно пока одеваешься, уже снова будешь мокрым.
В зоне кардио постоянные очереди, иногда человек по семь. Пару дополнительных дорожек ставить не хотят.
Повсеместно в зале в пиковые часы нечем дышать, очень жарко, иногда воняет :)
Резюме
Вообще, ощущение такое, что администрация клуба не понимает, что оборудование или состояние интерьера приходит в износ очень быстро в общественных местах и требует замены или ремонта. Сломалось - да и пофиг, новые абонементы продаются, строительство клуба окупается потихоньку, так что все ок. А на комфорт клиентов, репутацию бренда, который позиционирует себя как "бизнес-класс" всем наплевать. Чем вы тогда от метро-фитнеса отличаетесь?
Надеюсь, мой публичный отзыв смотивирует администрацию клуба наконец-то обратить внимание на все проблемы и начать принимать меры.
UPD 17.06.21 Управляющая клубом Полина позвонила, чтобы сообщить, что часть проблем решена, а часть решается и назвала конкретные сроки. Удивилась, что про зеркало никто не сообщил, пообещала тщательнее следить за состоянием клуба, чтобы получать такого рода инфу раньше, чем клиент напишет это в отзыве.
В целом разговор продуктивный получился. Спасибо Полине за обратную связь, надеюсь, до линейного персонала доведут мысль, что коммуникацию лучше осуществлять до того, как клиент начнет вымещать свое разочарование в публичном поле.
Буду дополнять отзыв по мере решения озвученных проблем.
Добрый день, Никита!
Простите, что не ответили сразу, но, уверяем, что Ваш отзыв был вскоре направлен управляющей, с которой, как мы видим по обновленному отзыву, Вы уже общались.
Все Ваши замечания мы взяли в работу, благодарим за помощь в улучшении клуба. Мы действительно хотим, чтобы всем нашим клиентам было комфортно в наших клубах, и мы рады,...
Добрый день, Никита!
Простите, что не ответили сразу, но, уверяем, что Ваш отзыв был вскоре направлен управляющей, с которой, как мы видим по обновленному отзыву, Вы уже общались.
Все Ваши замечания мы взяли в работу, благодарим за помощь в улучшении клуба. Мы действительно хотим, чтобы всем нашим клиентам было комфортно в наших клубах, и мы рады, что Вы стремитесь разрешить ситуацию. Нам очень жаль, что Вам показалось, что мы игнорируем Ваши просьбы, мы улучшим нашу внутреннюю коммуникацию, чтобы минимизировать это.
Надеемся, что Вы останетесь довольны переменами в клубе, хороших Вам тренировок!