- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Раньше проблем не возникало, но с менеджером Крутикова Людмила Юрьевна возникают.
Для начала, при заказе раньше менеджеры связывались со мной, чтобы можно было без предоплаты привезти товар и оплатить в терминале. Этот менеджер не утруждает себя такой работой. Как и работой впринципе.
При получении заказа можно встретится с стеной. При графике...
Раньше проблем не возникало, но с менеджером Крутикова Людмила Юрьевна возникают.
Для начала, при заказе раньше менеджеры связывались со мной, чтобы можно было без предоплаты привезти товар и оплатить в терминале. Этот менеджер не утруждает себя такой работой. Как и работой впринципе.
При получении заказа можно встретится с стеной. При графике работы 9-21 !без перерыва на обед!
Можно звонить сколько угодно, например, 12 раз как я, но звук у телефона менеджера окажется случайно выключен :)
Потом можно поискать этого менеджера и обнаружить этажом выше в столовой, сказать что я хочу получить заказ и услышать: "Щас доем и подойду, подождите"
И только упорством можно поднять её задницу, чтобы она нехотя с кислым выражением лица пошла выдавать вам заказ. Спасибо за такое отношение к клиентам, но похоже пора менять офис выдачи.
Я не должен решать проблемы менеджера с её обедом и не должен ходить по всем углам пытаясь найти её.
Добрый день, понимаем вас, но менеджеры тоже люди, которым требуется прием пищи, ходить в уборную и т.п
На счет работы с 9 до 21 без перерыва, изменим время работы, включим обеденный перев, что бы таких ситуаций больше не было.
Мы работает по 100% предоплате, раньше возили без оплаты, но такая система давно отменена.
Просим прощения, за...
Добрый день, понимаем вас, но менеджеры тоже люди, которым требуется прием пищи, ходить в уборную и т.п
На счет работы с 9 до 21 без перерыва, изменим время работы, включим обеденный перев, что бы таких ситуаций больше не было.
Мы работает по 100% предоплате, раньше возили без оплаты, но такая система давно отменена.
Просим прощения, за доставленные неудобства, надеемся таких ситуаций больше не будет.
Добрый день, понимаем вас, но менеджеры тоже люди, которым требуется прием пищи, ходить в уборную и т.п
На счет работы с 9 до 21 без перерыва, изменим время работы, включим обеденный перев, что бы таких ситуаций больше не было.
Мы работает по 100% предоплате, раньше возили без оплаты, но такая система давно отменена.
Просим прощения, за доставленные неудобства, надеемся таких ситуаций больше не будет.