- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Раньше проблем не возникало, но с менеджером Крутикова Людмила Юрьевна возникают.
Для начала, при заказе раньше менеджеры связывались со мной, чтобы можно было без предоплаты привезти товар и оплатить в терминале. Этот менеджер не утруждает себя такой работой. Как и работой впринципе.
При получении заказа можно встретится с стеной. При графике...
Раньше проблем не возникало, но с менеджером Крутикова Людмила Юрьевна возникают.
Для начала, при заказе раньше менеджеры связывались со мной, чтобы можно было без предоплаты привезти товар и оплатить в терминале. Этот менеджер не утруждает себя такой работой. Как и работой впринципе.
При получении заказа можно встретится с стеной. При графике работы 9-21 !без перерыва на обед!
Можно звонить сколько угодно, например, 12 раз как я, но звук у телефона менеджера окажется случайно выключен :)
Потом можно поискать этого менеджера и обнаружить этажом выше в столовой, сказать что я хочу получить заказ и услышать: "Щас доем и подойду, подождите"
И только упорством можно поднять её задницу, чтобы она нехотя с кислым выражением лица пошла выдавать вам заказ. Спасибо за такое отношение к клиентам, но похоже пора менять офис выдачи.
Я не должен решать проблемы менеджера с её обедом и не должен ходить по всем углам пытаясь найти её.
Добрый день, понимаем вас, но менеджеры тоже люди, которым требуется прием пищи, ходить в уборную и т.п
На счет работы с 9 до 21 без перерыва, изменим время работы, включим обеденный перев, что бы таких ситуаций больше не было.
Мы работает по 100% предоплате, раньше возили без оплаты, но такая система давно отменена.
Просим прощения, за...
Добрый день, понимаем вас, но менеджеры тоже люди, которым требуется прием пищи, ходить в уборную и т.п
На счет работы с 9 до 21 без перерыва, изменим время работы, включим обеденный перев, что бы таких ситуаций больше не было.
Мы работает по 100% предоплате, раньше возили без оплаты, но такая система давно отменена.
Просим прощения, за доставленные неудобства, надеемся таких ситуаций больше не будет.