- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посещали данный фитнес-клуб в течении трёх лет всей семье, муж, я и дочка.
Да, и вероятнее всего продолжали бы дальше… но, есть одно но…. которое перевернуло мое сознание… сегодня руководитель менеджеров (руководитель отдела продаж по-моему юридически называется должность) клуба находясь на зоне ресепшен, не пустила меня в женскую раздевалку чтобы...
Посещали данный фитнес-клуб в течении трёх лет всей семье, муж, я и дочка.
Да, и вероятнее всего продолжали бы дальше… но, есть одно но…. которое перевернуло мое сознание… сегодня руководитель менеджеров (руководитель отдела продаж по-моему юридически называется должность) клуба находясь на зоне ресепшен, не пустила меня в женскую раздевалку чтобы переодеть сменную обувь и поболеть в бассейне за своего мужа в рамках соревнований по водному поло… так как мой годовой абонемент закончился 22.11.22 и еще не продлен. А сегодня 26.11… То есть прошло 4 дня и, ранее по телефону менеджеру было сказано, что новый абонемент я буду приобретать до конца ноября, но нет, увы, то, что ты был клиентом данного клуба несколько лет, руководитель менеджеров уже не вспомнила… Или не захотела вспомнить… Или решила разорить клуб…учитывая, сколько знакомых уже ушли из клуба из-за отвратительного поведения с клиентами…
Очень рекомендую пересмотреть политику клиентоориентированности не только в рамках телефонного диалога когда вам нужно продать клубную карту….. Ну и естественно, как результат такого поведения (на мой взгляд недопустимого и наглого), минус два ваших клиента как минимум уже не ваши…