- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня 28.10.19 в 12:22позвонила в "компанию" в подъезде открыта дверь, зайти может кто угодно, хотя за обслуживание я плачу исправно. Оператор по голосу будто пьяна, проблему поняла со второго раза, грубит. После того как девушка обратилась ко мне на "ты" я хотела узнать не обнаглела ли она так общаться, но она сбросила звонок. То есть оператор...
Сегодня 28.10.19 в 12:22позвонила в "компанию" в подъезде открыта дверь, зайти может кто угодно, хотя за обслуживание я плачу исправно. Оператор по голосу будто пьяна, проблему поняла со второго раза, грубит. После того как девушка обратилась ко мне на "ты" я хотела узнать не обнаглела ли она так общаться, но она сбросила звонок. То есть оператор может грубить а клиента выслушать не может? Что за отношение?
Они просто наглые твари, их учить надо в прокуратуру обращаться чтоб жизнь мёдом не казалась