- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Настроение безвозвратно испорчено. Спасибо автомойке Аквасервис!
Мойка работает с 7 утра, что конечно приятно и удобно, но приехав сюда утром, рискуете уйти с плохим настроением.
07.09.23 На часах 8 утра. Заехала в первый бокс и тут началось. Мойщик с максимально недовольным лицом Вначале приказал убрать из салона маленькую игрушку, которая была...
Настроение безвозвратно испорчено. Спасибо автомойке Аквасервис!
Мойка работает с 7 утра, что конечно приятно и удобно, но приехав сюда утром, рискуете уйти с плохим настроением.
07.09.23 На часах 8 утра. Заехала в первый бокс и тут началось. Мойщик с максимально недовольным лицом Вначале приказал убрать из салона маленькую игрушку, которая была на панели, затем открыл багажник. Увидев там короб для хранения и огнетушитель, мойщик с недовольным тоном спросил как работать и сказал: Убирайте! Всё в приказном порядке. Не отрицаю, что тоже сорвалась и спросила: может мне уехать? И озвучила, что считаю такую ситуацию крайне неприятной, на что сотрудник извинился, но настроение то уже испорчено. Такое у меня впервые, и на других мойках сотрудники сами освобождают себе рабочее пространство. Уважаемая администрация мойки Аквасервис, Как вы представляете себе хрупкую девушку, которая вытаскивает из своей машины все вещи? Проведите для своих сотрудников мастеркласс по общению с клиентами. Мойщик хам.
Благодарим Вас за уточнение информации.
Мы всегда внимательно относимся к вещам наших клиентов и в целях оставления вещей в сохранности не выкладываем их самостоятельно из салона и багажника автомобиля, это прописано в пункте №7 правил посещения нашего автомоечного комплекса, ознакомиться с которыми можно на стенде с информацией.
Однако, мы...
Благодарим Вас за уточнение информации.
Мы всегда внимательно относимся к вещам наших клиентов и в целях оставления вещей в сохранности не выкладываем их самостоятельно из салона и багажника автомобиля, это прописано в пункте №7 правил посещения нашего автомоечного комплекса, ознакомиться с которыми можно на стенде с информацией.
Однако, мы признаём, что данные правила не оправдывают поведение нашего сотрудника и приносим свои извинения за испорченное настроение.
Мы уже провели необходимую работу с ответственным лицом и персоналом, чтобы избежать подобное в будущем.
Еще раз благодарим Вас за обратную связь и доверие.
Мы ценим ваше мнение и надеемся увидеть Вас вновь в числе наших клиентов.
С уважением, AQUAservice!