- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сказать, что я разочарована-ничего не сказать.
30.05.2022 заказала букет с доставкой для мамы на день рождения.
Букет «Нимфа»-первое фото с сайта. Второе-то, что мне прислала флорист. Т.к. размер по фото определить не получается, и детально его не видно, я ответила, что в порядке.
К сожалению, вечером я увидела этот букет вживую.
Во-первых, он...
Сказать, что я разочарована-ничего не сказать.
30.05.2022 заказала букет с доставкой для мамы на день рождения.
Букет «Нимфа»-первое фото с сайта. Второе-то, что мне прислала флорист. Т.к. размер по фото определить не получается, и детально его не видно, я ответила, что в порядке.
К сожалению, вечером я увидела этот букет вживую.
Во-первых, он сильно меньше заявленного размера. На фото от флориста видно, что он немного вытянут «лодочкой». Так вот размер по длинной части по краям бумажной обертки (не по цветам)-42см, при заявленном размере букета 45-50 см. (Фото замеров нет, тк постарались сделать это максимально быстро, чтобы мама не заметила и не расстроилась).
Во-вторых, качество цветов плохое. Розы в букете уже старые, мятые, с коричневыми листьями. Ещё не подгружается фото такого же жеваного ранункулюса.
Не ожидала такого подвоха от крупной компании за немалую цену.
Оксана, добрый день! Благодарим Вас за обратную связь и приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Нам очень жаль, что букет не оправдал Ваших ожиданий. Мы уже провели работу с нашим флористом по вопросу сборки букета, соответствующего сайту размера.
Мы получаем поставки несколько раз в неделю и заранее планируем их так, чтобы цветы не хранились у...
Оксана, добрый день! Благодарим Вас за обратную связь и приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Нам очень жаль, что букет не оправдал Ваших ожиданий. Мы уже провели работу с нашим флористом по вопросу сборки букета, соответствующего сайту размера.
Мы получаем поставки несколько раз в неделю и заранее планируем их так, чтобы цветы не хранились у нас долгое время и всегда были свежими. Вероятно несколько лепестков повреждены во время транспортировки, хотя букеты у нас перед передачей курьеру упаковываются в транспортировочную бумагу, которая защищает их от холода и механических повреждений. Обратим на это внимание и постараемся улучшить условия транспортировки.
Мы оперативно меняем букеты, если к нам поступает обращение в течение 24 часов после выполнения заказа. Но, как мы поняли, букет вы уже подарили. Закрепили за Вашим номером телефона приятный презент и будем рады доставить его в любое удобное Вам время. Еще раз приносим свои извинения и благодарим Вас за обратную связь. Надеемся на Вашу лояльность к нашей компании.
Добрый день, ok-ksana!
Нам очень жаль, что ожидание от букета не совпало с тем что было получено Вами.
Подскажите, пожалуйста, номер заказа и мы детально разберемся в ситуации.
ГО00016507
Оксана, добрый день! Благодарим Вас за обратную связь и приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Нам очень жаль, что букет не оправдал Ваших ожиданий. Мы уже провели работу с нашим флористом по вопросу сборки букета, соответствующего сайту размера.
Мы получаем поставки несколько раз в неделю и заранее планируем их так, чтобы цветы не хранились у нас долгое время и всегда были свежими. Вероятно несколько лепестков повреждены во время транспортировки, хотя букеты у нас перед передачей курьеру упаковываются в транспортировочную бумагу, которая защищает их от холода и механических повреждений. Обратим на это внимание и постараемся улучшить условия транспортировки.
Мы оперативно меняем букеты, если к нам поступает обращение в течение 24 часов после выполнения заказа. Но, как мы поняли, букет вы уже подарили. Закрепили за Вашим номером телефона приятный презент и будем рады доставить его в любое удобное Вам время. Еще раз приносим свои извинения и благодарим Вас за обратную связь. Надеемся на Вашу лояльность к нашей компании.
Считаю у фанбурга лучшие цветы, шары и сервис в городе (есть много с чем сравнить), но увы, все последние заказы цветов приходилось приезжать лично и собирать букеты т.к. букеты сами флористы собирали точь-в-точь как у вас. Маленькие, совсем не соответствующие заявленным размерам. Приходилось за каждый цветок буквально бороться. В итоге на каждый букет тратила минут 40-60 чтобы собрать, плюс дорога туда-обратно. И все равно один раз даже при личном выборе цветов они умудрились мне в букет засунуть несвежие цветы. Поражает, что давно их клиент и заказываю чаще всего одни и те же позиции и я вижу же как меняется состав букетов и их вид год от года. Все понимаю, но тогда заменяйте фото на сайте что ли, раз такая разница в букетах. Кстати, то что собирал мне флорист всегда меньше и стоит дороже, а когда я сама с ним собираю букет то он выходит значительно больше в размерах и даже дешевле! Вот как это бывает?
Добрый день, Анастасия!
Благодарим, что отметили нашу компанию все же как лучшую в городе, очень приятно! Жаль, что в последнее время возникло недовольство нашей работой.
Конечно, если приехать к нам в салон и при сборке букета сразу же обсуждать состав букета с флористом более детально - вероятность получить понравившийся готовый результат выше, чем отталкиваться от стандартных букетов, представленных на нашем сайте, при сборке которых не учитываются детально личные пожелания и нет возможности вносить корректировки на стадии сборки, но тем не менее всегда можно получить фото готовой композиции для того, чтобы можно было внести изменения, если что-то не понравилось в букете, не приезжая в наш салон - достаточно просто написать флористам, что именно хотелось бы поправить в получившемся букете.
Использование несвежих и некачественных цветов в букете в нашей компании недопустимо, нам хотелось бы более детально разобраться в данной ситуации, не могли бы Вы подсказать номер заказа, либо адрес салона, дату и примерное время, когда это произошло?