- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сказать, что я разочарована-ничего не сказать.
30.05.2022 заказала букет с доставкой для мамы на день рождения.
Букет «Нимфа»-первое фото с сайта. Второе-то, что мне прислала флорист. Т.к. размер по фото определить не получается, и детально его не видно, я ответила, что в порядке.
К сожалению, вечером я увидела этот букет вживую.
Во-первых, он...
Сказать, что я разочарована-ничего не сказать.
30.05.2022 заказала букет с доставкой для мамы на день рождения.
Букет «Нимфа»-первое фото с сайта. Второе-то, что мне прислала флорист. Т.к. размер по фото определить не получается, и детально его не видно, я ответила, что в порядке.
К сожалению, вечером я увидела этот букет вживую.
Во-первых, он сильно меньше заявленного размера. На фото от флориста видно, что он немного вытянут «лодочкой». Так вот размер по длинной части по краям бумажной обертки (не по цветам)-42см, при заявленном размере букета 45-50 см. (Фото замеров нет, тк постарались сделать это максимально быстро, чтобы мама не заметила и не расстроилась).
Во-вторых, качество цветов плохое. Розы в букете уже старые, мятые, с коричневыми листьями. Ещё не подгружается фото такого же жеваного ранункулюса.
Не ожидала такого подвоха от крупной компании за немалую цену.
Оксана, добрый день! Благодарим Вас за обратную связь и приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Нам очень жаль, что букет не оправдал Ваших ожиданий. Мы уже провели работу с нашим флористом по вопросу сборки букета, соответствующего сайту размера.
Мы получаем поставки несколько раз в неделю и заранее планируем их так, чтобы цветы не хранились у...
Оксана, добрый день! Благодарим Вас за обратную связь и приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Нам очень жаль, что букет не оправдал Ваших ожиданий. Мы уже провели работу с нашим флористом по вопросу сборки букета, соответствующего сайту размера.
Мы получаем поставки несколько раз в неделю и заранее планируем их так, чтобы цветы не хранились у нас долгое время и всегда были свежими. Вероятно несколько лепестков повреждены во время транспортировки, хотя букеты у нас перед передачей курьеру упаковываются в транспортировочную бумагу, которая защищает их от холода и механических повреждений. Обратим на это внимание и постараемся улучшить условия транспортировки.
Мы оперативно меняем букеты, если к нам поступает обращение в течение 24 часов после выполнения заказа. Но, как мы поняли, букет вы уже подарили. Закрепили за Вашим номером телефона приятный презент и будем рады доставить его в любое удобное Вам время. Еще раз приносим свои извинения и благодарим Вас за обратную связь. Надеемся на Вашу лояльность к нашей компании.