Фанбург.ру

Салон-магазин
  • Екатеринбург, улица Луначарского, 221 — 1 этаж
  • пл. Обороны 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Делала заказ первый раз. Осталась не очень довольна.

Мне надо было 2 букета, сначала заказала один и при телефонном подтверждении сказала, что будет ещё один, который оформлю чуть позже.

За предзаказ за неделю полагается скидка в 5%. В подтверждении заказов она есть. На сайте в заказах отображается. Онако, в подтверждающем смс сумма заказа была...

Показать целиком

Делала заказ первый раз. Осталась не очень довольна.

Мне надо было 2 букета, сначала заказала один и при телефонном подтверждении сказала, что будет ещё один, который оформлю чуть позже.

За предзаказ за неделю полагается скидка в 5%. В подтверждении заказов она есть. На сайте в заказах отображается. Онако, в подтверждающем смс сумма заказа была без скидки. И когда муж пришел забирать букеты, то ему сказали полную стоимость по текущим ценам. Пришлось звонить и разбираться.

В одном из букетов центром композиции был подсолнух. Девушка при заказе рассказала, что в последний раз полсолнухи пришли маленькие. Мы договорились, что мне при получении цветов позвонят и уточнят размер цветка. Если вдруг он окажется маленьким, то перезакажу другой букет. В итоге позвонили вечером перед днём получения и сказали, что цветы задерживаются. Я сказала, что если размер подсолнуха нормальный, то делаем с ним. Девушка обещала с утра позвонить и уточнить. Не перезвонила.

В букеты должны были быть вложены открытки. Девушка по телефону сказала, что мужу дадут выбрать какую положить. В итоге открытки вообще не предложили.

Спасибо за букеты. Но над сервисом ещё работать и работать.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день! Спасибо за отзыв о нашей работе!

    К сожалению, при выгрузке заказа с сайта данные перенеслись без скидки, а менеджер эту информацию дополнительно не проверил, из-за это сумма в подтверждающей смс и при приходе Вашего супруга в магазин была без учета скидки.

    В Ваших заказах нет открыток, во время подтверждения заказа, менеджер предложил чтобы Ваш супруг во время самовывоза выбрал открытку к букету, именно поэтому открытки в букеты вложены не были.

    Флорист Вам позвонил накануне и сообщил, что поставка цветов еще не пришла, в ходе разговора Вы озвучиваете, что Вам хотелось бы чтобы подсолнух был не маленьким. Флорист пообещала с Вами связаться утром, но вместо звонка Вам было отправлено фото готовых букетов (подсолнух в поставке пришел стандартного размера).

    Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию, очень сожалеем, что работа наших сотрудников омрачила впечатления о нашем магазине. Мы уже провели работу с сотрудниками, чтобы данная ситуация более не повторялась.

    Спасибо за Ваш отзыв, Вы помогли нам стать лучше!

  • Как мило, магазин практически не виноват? - де-факто именно это следует из ответа, но в то же время "Мы уже провели работу с сотрудниками, чтобы данная ситуация более не повторялась", - уже вовсе ничего не понять

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы