- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришла в эту аптеку дабы унять зубную боль вызванную простудой. Зашла, стою жду, никто не выходит. О, наконец вышла уборщица с возгласом "я же говорила кто-то пришел!". Я, что, в гостях?
Выходит фармацевт,я ей объясняю, что простужена и что у меня болит зуб и прошу продать мне обезболивающее и Сироп от кашля. Она не знает, что мне продать. Хмм. Я...
Пришла в эту аптеку дабы унять зубную боль вызванную простудой. Зашла, стою жду, никто не выходит. О, наконец вышла уборщица с возгласом "я же говорила кто-то пришел!". Я, что, в гостях?
Выходит фармацевт,я ей объясняю, что простужена и что у меня болит зуб и прошу продать мне обезболивающее и Сироп от кашля. Она не знает, что мне продать. Хмм. Я прошу все что угодно лишь бы зубная боль прошла. Вот мне интересно, чем она сама пользуется, если у нее возникнет такая проблема?
Атмосфера накаляется. Таблетки и Сироп от кашля я горем пополам выбраны. Я даже спросила нервный ли у нее день, раз она встала в такую позицию, что не особо хочет проконсультировать?
Финальным аккордом стало то, что терминал завис, на что я обратила внимание, на что она ответила, что завис Сбербанк, а не терминал (и не она сама). Плюнув на все это я ушла и думаю, что вернусь ибо смысл? И цены конские.
А вам "уважаемый" фармацевт не советую так относится к клиентам, с насмешкой, к вам приходят поправить здоровье, а не на стенд ап.
Добрый день.
Мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации хотели бы провести проверку по вашему обращению.
Просим указать номер и дату чека, а так же Фамилию и Имя фармацевта.
Добрый день.
Мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации хотели бы провести проверку по вашему обращению.
Просим указать номер и дату чека, а так же Фамилию и Имя фармацевта.
Добрый день!
Терминал завис и я ушла без покупок