- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Аптека неплохая, но цены меняются в непонятном формате: то больше, то меньше, и так каждый день)) Это как то напрягает немного, но в целом в остальном у меня каких-то претензий нет))
Аптека неплохая, но цены меняются в непонятном формате: то больше, то меньше, и так каждый день)) Это как то напрягает немного, но в целом в остальном у меня каких-то претензий нет))
Хорошая аптека, большой ассортимент , есть лечебная косметика и мед. техника, удобно, что есть интернет заказ, вежливый персонал, приятно приходить. 20 числа каждого месяца с хорошой скидкой можно приобести косметику, БАДы, цены радуют.
Я не знаю каким образом вы нанимаете персонал? По принципу кто самых хабалистый? Такое чувство, словно всех на рынке отобрали и посадили за кассу фармленда на Радищева. Элементарного "добрый день" не услышишь, отвечают грубо, словно ты в чем то виноват, громко вздыхают, если терминал зависает.
Лучше буду ходить в УГМК аптеку, что через 10 шагов,...
Я не знаю каким образом вы нанимаете персонал? По принципу кто самых хабалистый? Такое чувство, словно всех на рынке отобрали и посадили за кассу фармленда на Радищева. Элементарного "добрый день" не услышишь, отвечают грубо, словно ты в чем то виноват, громко вздыхают, если терминал зависает.
Лучше буду ходить в УГМК аптеку, что через 10 шагов, там и девушки приветливые (да, для меня это важно, элементарная вежливость) и по ценам и по составам подскажут. А в фармленде, уж извините, какие то злые на весь мир бабы (кроме одной, Светланы, она топ, но она со времён аптеки классика сидела на кассе, ещё до продажи аптеки фармленду)
Добрый день.
Мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации хотели бы провести проверку по вашему обращению.
Просим указать номер и дату чека, а так же Фамилию и Имя фармацевта.
Пришла в эту аптеку дабы унять зубную боль вызванную простудой. Зашла, стою жду, никто не выходит. О, наконец вышла уборщица с возгласом "я же говорила кто-то пришел!". Я, что, в гостях?
Выходит фармацевт,я ей объясняю, что простужена и что у меня болит зуб и прошу продать мне обезболивающее и Сироп от кашля. Она не знает, что мне продать. Хмм. Я...
Пришла в эту аптеку дабы унять зубную боль вызванную простудой. Зашла, стою жду, никто не выходит. О, наконец вышла уборщица с возгласом "я же говорила кто-то пришел!". Я, что, в гостях?
Выходит фармацевт,я ей объясняю, что простужена и что у меня болит зуб и прошу продать мне обезболивающее и Сироп от кашля. Она не знает, что мне продать. Хмм. Я прошу все что угодно лишь бы зубная боль прошла. Вот мне интересно, чем она сама пользуется, если у нее возникнет такая проблема?
Атмосфера накаляется. Таблетки и Сироп от кашля я горем пополам выбраны. Я даже спросила нервный ли у нее день, раз она встала в такую позицию, что не особо хочет проконсультировать?
Финальным аккордом стало то, что терминал завис, на что я обратила внимание, на что она ответила, что завис Сбербанк, а не терминал (и не она сама). Плюнув на все это я ушла и думаю, что вернусь ибо смысл? И цены конские.
А вам "уважаемый" фармацевт не советую так относится к клиентам, с насмешкой, к вам приходят поправить здоровье, а не на стенд ап.
Добрый день.
Мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации хотели бы провести проверку по вашему обращению.
Просим указать номер и дату чека, а так же Фамилию и Имя фармацевта.