- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В срочном порядке было нужно подровнять каре, убрать пару сантиметров. Забежала в салон, что бы заранее записаться. Зашла и тут наткнулась на едкий взгляд престарелой администраторши, словно она увидела бомжа немытого со времён правления Ельцина. Я была в простых кроссовках, куртке (ранняя весна, все таки) и с синими волосами.
Взгляд мне не...
В срочном порядке было нужно подровнять каре, убрать пару сантиметров. Забежала в салон, что бы заранее записаться. Зашла и тут наткнулась на едкий взгляд престарелой администраторши, словно она увидела бомжа немытого со времён правления Ельцина. Я была в простых кроссовках, куртке (ранняя весна, все таки) и с синими волосами.
Взгляд мне не понравился, но я решила дать этому заведению ещё один шанс.
Озвучиваю свою просьбу, соглашаюсь с ценником и прошу найти ближайшее время после 6 вечера (я человек работящий и до 6 уйти куда хочу не могу).
Она долго ищет день, попутно предлагает записаться на дневное время. Я возвращаю ее в свою реальность - после 6. Она находит время на завтрашний день. Я помечаю себе в телефон и прощаюсь до завтра.
На следующий день бегу со всех ног после работы дабы придать волосам желанную форму. Прихожу, администратор другая, но такого же склада ума. Говорю я записана на сегодня. Не не записаны, вам на завтра. Я в шоке не могу понять почему поменяли день, прошу принять сейчас или попозже. На что слышу ничем не могу вам помочь. Записать на другой день и предложить скидку видимо сродни высшей математике - не додумались.
Большое спасибо женщине с амнезией, что сидит на ресепшн и забывает какой сегодня день недели. Спасибо за порушенные планы и неумению выходить из ситуации с клиентами.
Добрый день! Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Каждый клиент очень важен для нас, а также приоритетом является сервис и качество обслуживания. К сожалению, случаются редкие ситуации, когда возникают накладки. В вашем случае администратор записала вас через день, так как вечернее время у мастера на следующий день было занято, и...
Добрый день! Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Каждый клиент очень важен для нас, а также приоритетом является сервис и качество обслуживания. К сожалению, случаются редкие ситуации, когда возникают накладки. В вашем случае администратор записала вас через день, так как вечернее время у мастера на следующий день было занято, и прощаясь, оговорилась "До завтра". Будем рады записать Вас заранее и предложить скидку лояльности. Хорошего Вам дня!