- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я не знаю каким образом вы нанимаете персонал? По принципу кто самых хабалистый? Такое чувство, словно всех на рынке отобрали и посадили за кассу фармленда на Радищева. Элементарного "добрый день" не услышишь, отвечают грубо, словно ты в чем то виноват, громко вздыхают, если терминал зависает.
Лучше буду ходить в УГМК аптеку, что через 10 шагов,...
Я не знаю каким образом вы нанимаете персонал? По принципу кто самых хабалистый? Такое чувство, словно всех на рынке отобрали и посадили за кассу фармленда на Радищева. Элементарного "добрый день" не услышишь, отвечают грубо, словно ты в чем то виноват, громко вздыхают, если терминал зависает.
Лучше буду ходить в УГМК аптеку, что через 10 шагов, там и девушки приветливые (да, для меня это важно, элементарная вежливость) и по ценам и по составам подскажут. А в фармленде, уж извините, какие то злые на весь мир бабы (кроме одной, Светланы, она топ, но она со времён аптеки классика сидела на кассе, ещё до продажи аптеки фармленду)
Добрый день.
Мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации хотели бы провести проверку по вашему обращению.
Просим указать номер и дату чека, а так же Фамилию и Имя фармацевта.
Добрый день.
Мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации хотели бы провести проверку по вашему обращению.
Просим указать номер и дату чека, а так же Фамилию и Имя фармацевта.
Добрый день, к меня нет претензий к товару, поэтому чеки я не беру, у меня претензии к персоналу, который не умеет разговаривать с покупателями
Просим указать Фамилию и Имя фармацевта