Феерия

Центр красоты
  • Екатеринбург, улица Юлиуса Фучика, 11 — 1 этаж
  • Ботаническая 460 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Что могу сказать, только то что разочарована. Клиентоориентированность - 0. Мастера вынуждена была ждать в первый раз около 15 мин., «не страшно, всякое бывает в жизни»- подумала я, во второй раз мастера ждала уже 20 мин сидя с ребёнком, просто видимо в этом салоне считают что клиент обязан сидеть и ждать когда их сотрудники утром придут на работу...

Показать целиком

Что могу сказать, только то что разочарована. Клиентоориентированность - 0. Мастера вынуждена была ждать в первый раз около 15 мин., «не страшно, всякое бывает в жизни»- подумала я, во второй раз мастера ждала уже 20 мин сидя с ребёнком, просто видимо в этом салоне считают что клиент обязан сидеть и ждать когда их сотрудники утром придут на работу (время оба раза было назначено утром, с самого начала работы мастера), как в государственной поликлинике. На вопрос администратору- «почему мы вынуждены сидеть и ждать когда мастер придёт на работу?» мне было отвечено-«ко мне какие вопросы? Все вопросы к мастеру!». Я откровенно говоря впервые сталкиваюсь с таким отношением в салоне красоты, это уже не салоном попахивает, а какой-то забегаловкой-парикмахерской. Себя не считаю далеко королевой, но и такого отношения к клиентам не приемлю. Очень жаль, салон потерял клиента, хотя мне кажется руководству без разницы :(

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте, Наталья! Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию! Мы действительно виноваты в опоздании мастера и готовы были сделать Вам 50% за 15-ти минутное ожидание, но Вы были очень расстроены и даже слова не дали сказать, а спешно покинули салон. Еще раз приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию! Предлагаем Вам прийти и сделать стрижку для ребенка в подарок, чтобы Вы забыли о сложившемся недоразумении! Мы очень ценим и уважаем время наших клиентов, всегда стараемся заранее предупреждать о возможных изменениях и задержках, но увы, в жизни бывают и непредвиденные ситуации! Если они имеют место быть, мы всегда либо делаем скидку, либо обслуживаем в подарок. Но Вы не дали нам при последнем визите такого шанса. Предлагаем осуществить несостоявшуюся стрижку в подарок. Свяжитесь с нами , пожалуйста, по телефонам салона

  • Хм, даже захотелось на такой комментарий прояснить ситуацию) во-первых, опоздание было не 15-минутное, давайте не будем никого обманывать, во-вторых, вы даже не предупредили администратора о своём опоздании, администратор сама узнавала где вы после моего вопроса «сколько нам ещё ждать?», мне кажется это уже обо многом говорит. В третьих, это происходит не первый раз, и если в первый раз я даже слова не сказала, ещё раз повторю-в жизни бывает всякое и я это понимаю, то во второй раз я поняла это в порядке вещей. В четвёртых, каким образом я должна была дать шанс вам исправить ситуацию на месте-сидеть и ждать мастера до бесконечности?тут вообще парадокс-почему клиент вообще должен ждать мастера)) Или одевшись и встретив вас на входе со словами - «ой, что не дождались?», ответить-«Окей, сейчас мы разденемся ещё раз, подождём еще пока вы подготовитесь и вы наконец нас обслужите»?А вы не допускаете того что ваши сотрудники должны к назначенному времени уже быть готовы работать с клиентами?? А это значит заблаговременно приходить на работу как минимум. Обычно это так бывает в сфере услуг, да и не только)) И наконец, в пятых, самое интересное ))прошло больше недели)) ваш салон не нашёл НИОДНОЙ возможности принести свои извинения, если вы уж так дорожите своими клиентами, а только когда увидели отзыв, написать комментарий. И дело тут не в бесплатном обслуживании и скидках, я в них не нуждаюсь, дело именно в ОТНОШЕНИИ к клиентам, крайне редко негативные отзывы пишу, если уже совсем накипело. Каждый должен выполнять свою работу с полной ответственностью, тем более в сфере услуг.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы