- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Муж сегодня утром позвонил, записался на замену свечей в данный фит сервис. К 17.00 приехал, ему сказали - вся работа (там чето с дросселем еще было) 1,5 часа. По факту муж просидел 2 часа 40 минут иииии…… в конце ему говорят: а свечей то нет у нас! мы думали вам другие поставить, но они чето не подошли. Чего?????? 3 часа времени потеряно, то за...
Муж сегодня утром позвонил, записался на замену свечей в данный фит сервис. К 17.00 приехал, ему сказали - вся работа (там чето с дросселем еще было) 1,5 часа. По факту муж просидел 2 часа 40 минут иииии…… в конце ему говорят: а свечей то нет у нас! мы думали вам другие поставить, но они чето не подошли. Чего?????? 3 часа времени потеряно, то за чем муж поехал- не сделали. Муж обслуживается всегда в фит сервисе в академе и до последнего не хотел ехать на сортировке. Я его убеждала- это же сеть, какая разница где?? По итогу муж ужасно расстроен, я тоже, что настояла на вашем филиале. Никому не рекомендую!!! Требую бонуса от сервиса за отсутствие сервиса!!
П.с.: фитсервис исправили ситуацию. Сегодня приехали, наконец-то решили вопрос, извинились. Всегда бы так! Сервис всегда очень важен:)
Добрый день.
Благодарим за отзыв.
По данному обращению с вами связывалась служба контроля качества работ нашей компании для прояснения ситуации и помощи в решении вопросов. Полученная информация по обращению направлена вышестоящим должностным лицам компании для дальнейшей проработки с сотрудниками.
Нам жаль, что не удалось вовремя оказать все...
Добрый день.
Благодарим за отзыв.
По данному обращению с вами связывалась служба контроля качества работ нашей компании для прояснения ситуации и помощи в решении вопросов. Полученная информация по обращению направлена вышестоящим должностным лицам компании для дальнейшей проработки с сотрудниками.
Нам жаль, что не удалось вовремя оказать все необходимые услуги. Для урегулирования ситуации с вами связался руководитель сервиса и пригласил вас на станцию повторно, где вам бесплатно оказали необходимые услуги в полном объеме и без нареканий с вашей стороны.
Благодарим за возможность разобраться в данной ситуации. Надеемся, что дальнейшие визиты в сервис будут оставлять у вас исключительно положительные эмоции.
Желаем исправной работы вашему автомобилю.
С уважением, команда FIT Service