- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
03.05 наконец-то посетили сие заведение. По итогам можно сказать, что это один сплошной кошмар (стоило приходить только из за массажа, он действительно божественный).
по порядку:
1. О какой либо безопасности речи даже не может идти. В флоат комнате, из за большого содержания соли в воде, очень скользко, дверной проем в неё обделан железом с...
03.05 наконец-то посетили сие заведение. По итогам можно сказать, что это один сплошной кошмар (стоило приходить только из за массажа, он действительно божественный).
по порядку:
1. О какой либо безопасности речи даже не может идти. В флоат комнате, из за большого содержания соли в воде, очень скользко, дверной проем в неё обделан железом с очень острыми краями. В комнате отдыха пол в плитке естественно при выходе из флоат комнаты весь пол стал одним сплошным катком.
2.Вентиляция отсутствует, все вещи оставленные в комнате отдыха по итогу были сырыми от высокой влажности.
3. Когда мы уходили ни кто не поинтересовался все ли нам понравилось, как все прошло и тд.(т.е. сервис оставляет желать лучшего).
Итак, с учётом того, что там все очень скользко, я умудрилась подскользнуться и упасть, причём не однократно 🤣 теперь у меня одна нога один сплошной синяк.
По итогам посещения, возможно руководству необходимо задуматься о безопасности гостей, организовать какое-то не скользящие покрытие или может выдавать не самые дешовые тапочки на пластиковой подошве, администратору нужно как минимум интересоваться как все прошло и есть ли какие-то замечания у гостей. Кстати в душевой кабинке плохо уходит вода, приходилось постоянно отключать воду, чтоб она не полилась через край.
Здравствуйте, Анастасия. Отвечаем по порядку:
1. Вы знали, что Флоатинг - это водная процедура с большим содержанием магниевой соли. На полу перед флоат комнатой и возле душевой кабины постелены большие махровые полотенца, чтобы нашим гостям было комфортно и не скользко выходить и заходить в флоат комнату и душ. При любой водной процедуре нужно...
Здравствуйте, Анастасия. Отвечаем по порядку:
1. Вы знали, что Флоатинг - это водная процедура с большим содержанием магниевой соли. На полу перед флоат комнатой и возле душевой кабины постелены большие махровые полотенца, чтобы нашим гостям было комфортно и не скользко выходить и заходить в флоат комнату и душ. При любой водной процедуре нужно соблюдать технику безопасности (бассейн, сауна, душ...). Если вы при выходе из душа и флоат комнаты налили много воды, нужно было вызвать администратора, чтобы она все убрала.
2. В комнатах постоянно работает вентиляция. Так же установлен кондиционер и осушитель воздуха. Если гостям не комфортно, они всегда обращаются к администратору с просьбой включить или выключить их.
3. По поводу общения с гостями с администраторами провели беседу, спасибо.
Если Вы подскользнулись и упали, нужно было незамедлительно сообщить об этом администратору.
Подскажите, пожалуйста, вашу Ф.И.О. и номер телефона чтобы мы могли подробнее разобраться в ситуации.
Спасибо вам за отзыв. Мы учтем все ваши замечания.
Спасибо за отзыв. Хотела туда пойти, сейчас третий триместр беременности и мне все говорили, как это полезно для меня и малыша. Уж лучше просто буду гулять...
Здравствуйте, Анастасия. Отвечаем по порядку:
1. Вы знали, что Флоатинг - это водная процедура с большим содержанием магниевой соли. На полу перед флоат комнатой и возле душевой кабины постелены большие махровые полотенца, чтобы нашим гостям было комфортно и не скользко выходить и заходить в флоат комнату и душ. При любой водной процедуре нужно соблюдать технику безопасности (бассейн, сауна, душ...). Если вы при выходе из душа и флоат комнаты налили много воды, нужно было вызвать администратора, чтобы она все убрала.
2. В комнатах постоянно работает вентиляция. Так же установлен кондиционер и осушитель воздуха. Если гостям не комфортно, они всегда обращаются к администратору с просьбой включить или выключить их.
3. По поводу общения с гостями с администраторами провели беседу, спасибо.
Если Вы подскользнулись и упали, нужно было незамедлительно сообщить об этом администратору.
Подскажите, пожалуйста, вашу Ф.И.О. и номер телефона чтобы мы могли подробнее разобраться в ситуации.
Спасибо вам за отзыв. Мы учтем все ваши замечания.
" налили много воды" ага, стояли ладошками черпали🤣🤣 у вас правда плитка на полу уложена оч скользкая)))
замечания нужно принимать и учитывать на будущее, а не говорить своему клиенту что он сам дурак🤔
ну и как бы наверное должно быть логично, что человек не будет здесь раскрывать свои личные контакты, указали б хотя бы почту куда можно их направить🤦♀️
Анастасия, мы Вас не хотели обидеть и тем более мы вас не оскорбляем, мы отвечали на ваш отзыв. Мы не в коем случае не говорим, что вы специально "лили воду", нужно было просто позвать администратора, чтобы она немедленно все убрала. Ваши замечания мы обязательно учтем и постараемся их устранить. По правилам компании Фламп, чтобы разрешить конфликт нужно здесь указать ваши данные, последние три цифры телефона, номер чека или сертификата. Извините, если мы Вас обидели.
телефон заканчивается на 301, посещение 03.05.21 в 13.00
Поадекватнее надо воспринимать конструктивную критику и радоваться, что клиенты подсказывают на что стоит обратить внимание и улучшить.