FloatCity

Флоатинг-центр
  • Екатеринбург, улица Декабристов, 4 — 1 этаж
  • Сибирский тракт 80 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

03.05 наконец-то посетили сие заведение. По итогам можно сказать, что это один сплошной кошмар (стоило приходить только из за массажа, он действительно божественный).

по порядку:

1. О какой либо безопасности речи даже не может идти. В флоат комнате, из за большого содержания соли в воде, очень скользко, дверной проем в неё обделан железом с...

Показать целиком

03.05 наконец-то посетили сие заведение. По итогам можно сказать, что это один сплошной кошмар (стоило приходить только из за массажа, он действительно божественный).

по порядку:

1. О какой либо безопасности речи даже не может идти. В флоат комнате, из за большого содержания соли в воде, очень скользко, дверной проем в неё обделан железом с очень острыми краями. В комнате отдыха пол в плитке естественно при выходе из флоат комнаты весь пол стал одним сплошным катком.

2.Вентиляция отсутствует, все вещи оставленные в комнате отдыха по итогу были сырыми от высокой влажности.

3. Когда мы уходили ни кто не поинтересовался все ли нам понравилось, как все прошло и тд.(т.е. сервис оставляет желать лучшего).

Итак, с учётом того, что там все очень скользко, я умудрилась подскользнуться и упасть, причём не однократно 🤣 теперь у меня одна нога один сплошной синяк.

По итогам посещения, возможно руководству необходимо задуматься о безопасности гостей, организовать какое-то не скользящие покрытие или может выдавать не самые дешовые тапочки на пластиковой подошве, администратору нужно как минимум интересоваться как все прошло и есть ли какие-то замечания у гостей. Кстати в душевой кабинке плохо уходит вода, приходилось постоянно отключать воду, чтоб она не полилась через край.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Спасибо за отзыв. Хотела туда пойти, сейчас третий триместр беременности и мне все говорили, как это полезно для меня и малыша. Уж лучше просто буду гулять...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Анастасия. Отвечаем по порядку:

    1. Вы знали, что Флоатинг - это водная процедура с большим содержанием магниевой соли. На полу перед флоат комнатой и возле душевой кабины постелены большие махровые полотенца, чтобы нашим гостям было комфортно и не скользко выходить и заходить в флоат комнату и душ. При любой водной процедуре нужно соблюдать технику безопасности (бассейн, сауна, душ...). Если вы при выходе из душа и флоат комнаты налили много воды, нужно было вызвать администратора, чтобы она все убрала.

    2. В комнатах постоянно работает вентиляция. Так же установлен кондиционер и осушитель воздуха. Если гостям не комфортно, они всегда обращаются к администратору с просьбой включить или выключить их.

    3. По поводу общения с гостями с администраторами провели беседу, спасибо.

    Если Вы подскользнулись и упали, нужно было незамедлительно сообщить об этом администратору.

    Подскажите, пожалуйста, вашу Ф.И.О. и номер телефона чтобы мы могли подробнее разобраться в ситуации.

    Спасибо вам за отзыв. Мы учтем все ваши замечания.

  • " налили много воды" ага, стояли ладошками черпали🤣🤣 у вас правда плитка на полу уложена оч скользкая)))

    замечания нужно принимать и учитывать на будущее, а не говорить своему клиенту что он сам дурак🤔

    ну и как бы наверное должно быть логично, что человек не будет здесь раскрывать свои личные контакты, указали б хотя бы почту куда можно их направить🤦‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Анастасия, мы Вас не хотели обидеть и тем более мы вас не оскорбляем, мы отвечали на ваш отзыв. Мы не в коем случае не говорим, что вы специально "лили воду", нужно было просто позвать администратора, чтобы она немедленно все убрала. Ваши замечания мы обязательно учтем и постараемся их устранить. По правилам компании Фламп, чтобы разрешить конфликт нужно здесь указать ваши данные, последние три цифры телефона, номер чека или сертификата. Извините, если мы Вас обидели.

  • телефон заканчивается на 301, посещение 03.05.21 в 13.00

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Поадекватнее надо воспринимать конструктивную критику и радоваться, что клиенты подсказывают на что стоит обратить внимание и улучшить.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы