Флор плюс

Магазин напольных покрытий
  • Екатеринбург, улица Юлиуса Фучика, 9 — 1 этаж
  • Ботаническая 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень плохой сервис:

1)Заказали ламинат и полностью его оплатили. Сообщили, что доставка будет в день Х с 4 до 8 и что за час предупредят. Интервалы доставки это, конечно, отдельная сказка.

2)День Х. Сижу и жду, никто не звонит. В 7:30 начинаю звонить сам, мне обещают все узнать. В 8:10 сообщают, что доставка невозможна - сломался автомобиль....

Показать целиком

Очень плохой сервис:

1)Заказали ламинат и полностью его оплатили. Сообщили, что доставка будет в день Х с 4 до 8 и что за час предупредят. Интервалы доставки это, конечно, отдельная сказка.

2)День Х. Сижу и жду, никто не звонит. В 7:30 начинаю звонить сам, мне обещают все узнать. В 8:10 сообщают, что доставка невозможна - сломался автомобиль. Предлагают перенести на завтрашнее утро на 10:00. По факту вечер насмарку.

3)День Х2. В 10:00 никого нет. В 11 и 12 тоже. Несколько раз звоню в офис. Ничего внятного ответить там не смогли. Только в 13:30 груз был доставлен.

Сам водитель был крайне приятен и изверился за задержку.

4)День Х3 - 28.12. Возникла необходимость докупить ещё пачку ламината. На эту просьбу мне ответили, что склад закрылся в 13:00 и откроется только 10.01.

Клиентоориентированность на 146%.

Вадим, добрый день. Если такая ситуация имела место быть, то это очень плохо и заслуживает подробного разбирательства. Напишите пожалуйста номер Вашего договора, чтобы мы могли разобрать в ситуации.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы