- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Помыть машину не удалось.
Менеджер,который отвечает на звонок сразу же повышает тон голоса, хамит, если ей не нравится вопрос клиента, клиент ещё вашими услугами не пользовался, так вы расскажите, что у вас входит в услугу, что не входит, а если вам вопрос клиента не нравится, грубить ему не надо.
Не пользовалась услугами, после общения с...
Помыть машину не удалось.
Менеджер,который отвечает на звонок сразу же повышает тон голоса, хамит, если ей не нравится вопрос клиента, клиент ещё вашими услугами не пользовался, так вы расскажите, что у вас входит в услугу, что не входит, а если вам вопрос клиента не нравится, грубить ему не надо.
Не пользовалась услугами, после общения с менеджером - всякое желание заехать сюда отпало.