- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+6 фотографий
-
-
-
-
-
-
Невероятные впечатления, обещают и дарят! Пишу второй раз об этом чудо месте. Чудесно всё от грязных комбезов, до обслуживания. Решила вернуть деньги за сертификат. Началось всё с того, что у меня не стали принимать в электронном виде заявление, штошь приехала написала. Прошло две недели, и совершенно случайно мне не вернули деньги, потому что...
Невероятные впечатления, обещают и дарят! Пишу второй раз об этом чудо месте. Чудесно всё от грязных комбезов, до обслуживания. Решила вернуть деньги за сертификат. Началось всё с того, что у меня не стали принимать в электронном виде заявление, штошь приехала написала. Прошло две недели, и совершенно случайно мне не вернули деньги, потому что директор в отпуске. Ведь классно же. Директор в отпуске и никто об этом не знает. А в отпуске ли он вообще ?🤔Сотрудница очень занятно ведёт переписку)) судя по тому как ребята ведут дела, странно, что ещё не закрыли
Анна, Вы действительно уникальный человек - из нескольких тысяч наших гостей еще никто не устраивал таких скандалов на ровном месте! То, что с Вами общение не задастся стало понятно сразу же после Вашей неадекватной реакции на присутствие в нашем заведение других гостей. При этом никто не обещал Вам приватного и эксклюзивного обслуживания в...
Анна, Вы действительно уникальный человек - из нескольких тысяч наших гостей еще никто не устраивал таких скандалов на ровном месте! То, что с Вами общение не задастся стало понятно сразу же после Вашей неадекватной реакции на присутствие в нашем заведение других гостей. При этом никто не обещал Вам приватного и эксклюзивного обслуживания в закрытом для других посетителей заведения. Но Вы все же решили облить нас грязью и оставить аж несколько негативных отзывов.
Вы оклеветали нас, не предоставив ни единого доказательства, написав "грязные костюмы" - они стираются несколько раз в неделю, используются только в чистом помещении, надеваются поверх личной одежды гостей (трико/водолазки) и априори не могут быть грязными. Еще ни один человек нам не пожаловался на грязные комбинезоны, за их чистотой ежедневно следят администраторы и инструкторы по специальном чек-листу.
Мы надеемся, что другие фламперы все же обратятся к другим Вашим отзывам и к другим отзывам о нашей компании и составят свою объективную картину. Поэтому это текст для них - Ваш ответ необязателен, все нужно Вам знать будет ниже.
Мы еще раз подтверждаем, что:
1) не отказываемся и готовы оказать Вам оплаченную услугу в любое удобное для Вас время и даже в эксклюзивном порядке.
2) учитывая, что Вы хотите возврат - ПРОИЗВЕДЕМ возврат Ваших денежных средств сразу же как только представится возможность (в ближайшее время)
Вы, судя по всему, привыкли разговаривать языком истерик/угроз/шантажа - мы считаем, что в современном мире это НЕПРИЕМЛЕМО! Хватит терроризировать ни в чем неповинных девочек администраторов - это не приблизит Ваш возврат.
Мы желаем Вам хорошего дня и того уровня благосостояния, чтобы Вы могли всегда себе позволить эксклюзивного обслуживания (когда всех остальных выгоняют) во всех заведениях развлечений/ресторанах/самолетах и тд.
Пожалуйста ожидайте возврата.
Честно говоря, даже если фирма не права, но вы ведёте себя как истеричка. При этом вам достаточно корректно отвечают.
Знаете такую вещь, как человеческий фактор?
Вас случайно не Кристина зовут ?
случайно, я не имею никакого отношения к данной фирме, но уж очень люблю высказать своё мнение.
Анна, Вы действительно уникальный человек - из нескольких тысяч наших гостей еще никто не устраивал таких скандалов на ровном месте! То, что с Вами общение не задастся стало понятно сразу же после Вашей неадекватной реакции на присутствие в нашем заведение других гостей. При этом никто не обещал Вам приватного и эксклюзивного обслуживания в закрытом для других посетителей заведения. Но Вы все же решили облить нас грязью и оставить аж несколько негативных отзывов.
Вы оклеветали нас, не предоставив ни единого доказательства, написав "грязные костюмы" - они стираются несколько раз в неделю, используются только в чистом помещении, надеваются поверх личной одежды гостей (трико/водолазки) и априори не могут быть грязными. Еще ни один человек нам не пожаловался на грязные комбинезоны, за их чистотой ежедневно следят администраторы и инструкторы по специальном чек-листу.
Мы надеемся, что другие фламперы все же обратятся к другим Вашим отзывам и к другим отзывам о нашей компании и составят свою объективную картину. Поэтому это текст для них - Ваш ответ необязателен, все нужно Вам знать будет ниже.
Мы еще раз подтверждаем, что:
1) не отказываемся и готовы оказать Вам оплаченную услугу в любое удобное для Вас время и даже в эксклюзивном порядке.
2) учитывая, что Вы хотите возврат - ПРОИЗВЕДЕМ возврат Ваших денежных средств сразу же как только представится возможность (в ближайшее время)
Вы, судя по всему, привыкли разговаривать языком истерик/угроз/шантажа - мы считаем, что в современном мире это НЕПРИЕМЛЕМО! Хватит терроризировать ни в чем неповинных девочек администраторов - это не приблизит Ваш возврат.
Мы желаем Вам хорошего дня и того уровня благосостояния, чтобы Вы могли всегда себе позволить эксклюзивного обслуживания (когда всех остальных выгоняют) во всех заведениях развлечений/ресторанах/самолетах и тд.
Пожалуйста ожидайте возврата.
Ваши формулировки размыты.
Что значит возвожность, она была предоставлена 2 недели.
У Вас публичная оферта, если Вы забыли. И почитайте закон по правам потребителей.
В Ваших услугах, как не нуждалась, так и не нуждаюсь.
Можете объективно мне привести хотя бы одну причину по которой не произвели возврат?
Не слышали наверное, но если делать во время то не бывает вопросов и сложностей.
PS: Приватного отношения не просила, был вопрос почему нас записали на групповой полёт, когда сертификат на парный.
Хотя избавьте меня от Ваших бледных оправданий. Верните деньги.
Всего доброго.
Возврат осуществлен.
Нет. Платежное поручение в почту вышлите
а теперь взгляд со стороны, претензия клиента обрабатывается хамством и оскорблением... все что надо знать об уровне сервиса у нас в городе, человек сказал что ему не нравится и попросил вернуть СВОИ деньги, вместо того что сделать что от вас требуется хамите в открытую в ответ и удивляетесь, почему человек пишет негативные отзывы... так может работу свою надо делать ?
Денис, спасибо за Ваш взгляд со стороны!
Если Вы здесь не являетесь заинтересованной стороной, то хотим немного пояснить.
Анна не просила вернуть свои деньги (когда приехала за услугой, но отказалась от нее). Она решила уехать домой и написать вначале негативный отзыв (https://ekaterinburg.flamp.ru/fi... ей были принесены извинения и предложены дополнительные услуги - Вы в этом видите хамство?
Затем Анна написала заявление на возврат, возврат осуществлен, но на один день позже - наша вина, признаем. Но на нас вылилась такая куча угроз и хамства по типу ("чтобы сегодня деньги были!"), что мы были обескуражены!
Если Вы пишите про хамство - уточните в чем конкретно оно заключалось - как заметили другие пользователи мы отвечали "достаточно корректно".
Вы говорите голословно. Денежные средства не возвращены, платежного поручения нет. Конкретизируйте в чём заключалась угроза ? Были указаны фактические данные, если Вы про жалобу в РПН. Не угроза и не шантаж.Вам не стоит переживать, по всему видно Вы безупречны и во всём правы. Вот и докажите свою правду, и конечно же не забудьте написать на флампе.
Анна, Вам на почту были отправлены скрины из личного кабинета сбербанк о том, что еще вчера был сделан возврат (время из другого часового пояса, если что).
Обычно Сбербанк очень быстро возвращает, но на это мы повлиять уже точно не можем.
Пожалуйста напишите здесь, когда Вами будут получены денежные средства.
Мы создавали нашу компанию, чтобы получать удовольствие от работы самим и делиться эмоциями с нашими гостями - вся эта ситуация нам совсем не нужна была и мы сожалеем, что все дошло до этого - о Ваших и наших потраченных нервах.
то есть по вашему мнению убеждать человека в том что он хочет вернуть свои деньги и вынужден писать сюда не хамство, а когда вас тыкают носом в том что не правы просто извиняться, это норма
"Вы, судя по всему, привыкли разговаривать языком истерик/угроз/шантажа" - это по вашему "достаточно корректно"?