French 2/4/6

Салон параллельных услуг
  • Екатеринбург, улица Щорса, 53 — 1 этаж
  • Чкаловская 500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Достоверный отзыв об отношении к своим клиентам администрации салона! Записалась на услуги маникюр и педикюр без покрытия, переписка велась в Инстаграм, мне озвучил администратор цену: 1100 педикюр и 600 маникюр, за день мне написали о подтверждении записи в ватс апп, я решила уточнить ещё раз цену: и оказалось педикюр стоит 2000, потому что...

Показать целиком

Достоверный отзыв об отношении к своим клиентам администрации салона! Записалась на услуги маникюр и педикюр без покрытия, переписка велась в Инстаграм, мне озвучил администратор цену: 1100 педикюр и 600 маникюр, за день мне написали о подтверждении записи в ватс апп, я решила уточнить ещё раз цену: и оказалось педикюр стоит 2000, потому что администратор записал меня лишь на пальчики, я спросила: если бы я узнал об этом в салоне? На это был ответ: ну мы же вам сейчас сказали🤦🏽‍♀️, после мне звонил администратор и пытался доказать, что я его не правильно поняла в переписке, и вообще это недоразумение, так же, что запись вёл новый человек и все в том же духе, я разозлилась и сказала ок, я все равно приду и оплачу услугу по прайсу, который вы указали, но напишу отзыв о работе администратора ( заметьте: не мастеров) , после мне позвонила управляющая салона для того, чтобы выяснить суть вопроса и выслушать, как она выразилась, мою точку зрения, при этом она не дала мне сказать и слова, не слушала, а говорила параллельно со мной о том, что у них работают лучше мастера и администратор извился передо мной, хотя это я не поняла о том на какую услугу меня записали, резко и достаточно категорично, я была в шоке от такого, потом она вообще сказала, что я им угрожаю отзывом, что мне даже стало смешно, и сказала, что они меня не примут. В конце концов мне великодушно разрешили прийти, если честно просто не было времени записываться в другое место. Утром я пришла на процедуры: маникюр делала младший специалист, все было отлично. Педикюр специалист! И вот тут…о,бинго!!!! Я пришла домой и увидела, что кожа недочищена, есть непроработанные участки(хотя предупредила о том, что после песка и морской воды кожа стала сухая) , написала в салон: приложила фото. На это технолог салона мне дала ответ: у меня гипергидроз, следовательно мне нельзя сильно обрабатывать стопу, об этом диагнозе я узнала впервые!!!!! И этот диагноз мне поставили по фотографии!!!!! Очень извинились, что мастер мне не сказал об этом, ну конечно ведь он не смотрел на фотографии, чтобы поставить диагноз! Вывод: если вы хвалебно отзываетесь о данном месте, то это прекрасно и вас обожают, как только вы так скажем предъявляете определенные моменты, то с вами начинают обращаться подобным образом. Я пользовалась услугами салона не первый раз и в недоумении от происходящего. Очень огорчило, то что все так закончилось. И управляющая, на мое замечание, что неприемлемо в таком тоне не требующем возражений и даже не выслушав клиент, вести диалог,-ответила:я считаю, что разговариваю нормально.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте, Александра. Благодарим Вас за обращение. Мы внимательно ознакомились с Вашим "достоверным" отзывом. Понимаем, что не оправдали Ваших надежд и не пошли к Вам "на встречу". Ваш пересказ ситуации напоминает нам детскую игру "глухой телефон". Ситуация произошла несколько иначе: диалог с Вами был начат в Инстаграме, когда Вы попросили уточнить стоимость "маникюра и педикюра без покрытия"- наши администраторы уже с этого момента сработали на отлично и выслали Вам полный прайс, с указанием стоимости всех возможных процедур, а также уточнили про обработку стопы Smart, что является полным педикюром. Гигиенический педикюр- это обработка пальчиков без покрытия. В свою очередь, Вы попросили еще раз уточнить стоимость "просто гигиенического маникюра и педикюра"- стоимость обозначена 600р. и 1100р. соответственно. Вас записали. За день "до" процедуры, Вам выслали напоминание и Вы уточнили верна ли стоимость услуг, но уже пометили "600р. маникюр и 1100р. полный педикюр без покрытия?" и затем администратор Вас снова сориентировал по перечню услуг и предложил поменять услугу на "полный педикюр Smart без покрытия", со стоимостью 1750р. После этого, Вы "включили" полное непонимание, и стали настаивать, что Вас обманывают, и угрожать - "если мы не договоримся о цене, то НЕГАТИВНЫЕ ОТЗЫВЫ БУДУТ ВЕЗДЕ". Мы не стали настаивать, снова обозначили стоимость услуги и на следующий день приняли Вас на процедурах. С Вами работали лучшие мастера нашего салона- маникюр выполняла технолог салона (стоимость ее работы гигиенический маникюр 1300р.), а Вы расплатились как за маникюр у младшего специалиста. Это был комплимент от нашей компании, т.к. мы всегда выше негативных ситуации и ценим каждого нашего клиента. Но, далее ситуация только набрала обороты- спустя сутки Вы присылаете нам кадры стопы и обозначили "недочеты", которые мы сразу отправили технологу и пообщались с мастером. Мы пригласили Вас подойти к нам снова в течении 5 дней, чтобы лично посмотреть вживую на эти участки, но вы согласились подойти только через 23 дня на полный педикюр бесплатно. Крайний Ваш визит к нам был в марте 2021 года и просмотрев переписку, мы увидели ту же ситуацию полгода назад. Вы также отправили нам нечеткие фото стопы и требовали переделку бесплатно спустя 1,5 месяца! Полгода назад мы пошли Вам навстречу, но теперь очевидно, что эти действия заранее спланированы и являются попыткой шантажа компании. Все диалоги у нас сохранены. Обещанный Вами отзыв мы получили.

  • Уважаемый руководитель студии. Да, диалоги в том числе и у меня сохранены. Я лишь написала отзыв для будущих клиентов, чтоб он были внимательнее при выборе студии. Вы же умудрились подробно попытаться отписаться от моего отзыва, это говорит лишь о вашей компетентности, я не буду в «лицах» описывать наш с Вами диалог, потому как Вы разговаривали со мной на очень повышенных тонах, что неприемлемо для руководителя впринципе. Удачи Вам, искренне надеюсь, что Вы уже прошли курсы этики и делового поведения.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы