- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Выбираю для себя клуб, сходила по гостевой карте 31.01 вместе с другом, который уже купил годовой абонемент. Почему однозначно не куплю абонемент сюда и никому не посоветую:
1. Администратор на ресепшен выполняет роль мебели, ни здравствуйте/ни до свидания. Ничего не знает, может только выдать ключ, всё.
2. Никто не проинформировал о том, где...
Выбираю для себя клуб, сходила по гостевой карте 31.01 вместе с другом, который уже купил годовой абонемент. Почему однозначно не куплю абонемент сюда и никому не посоветую:
1. Администратор на ресепшен выполняет роль мебели, ни здравствуйте/ни до свидания. Ничего не знает, может только выдать ключ, всё.
2. Никто не проинформировал о том, где раздевалка, пошли наверх искать сами, подсказал бармен на 2-м этаже. Потом искали залы и как пройти на групповое занятие.
3. Оказалось можно было брать полотенца, опять же никто слова не сказал. Пошли искать эти самые полотенца. И куда их потом вернуть - тоже «секрет»
4. В душевых в диспенсерах не было мыла. Тут вообще шок. Ну серьезно, как такое вообще может быть? Как мыться после занятий, сауны и тд? С собой носить банки с гелем/мылом я не хочу.
5. Нигде не могли найти какого-нибудь деружного тренера, который бы показал, как включать беговую дорожку и тд. Опять же помог бармен (ну и моя наглость попросить его об этом и отойти с рабочего места)
Добрый день!
Как мы можем с Вами связаться для получения более подробной информации?
С уважением, администрация клуба Fresh Fitness!