- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем добрый день! Остался неприятный осадок. Ходим в зал на Бажова уже много лет. 23.03.25 пришли по годовой карте с гостем после большого перерыва в тренировках. Оказывается изменились правила за этот период гостевых посещений. Этой информацией мы не владели, рассылки не было. Объяснила ситуацию в отделе продаж , думала пойдут на уступки, все...
Всем добрый день! Остался неприятный осадок. Ходим в зал на Бажова уже много лет. 23.03.25 пришли по годовой карте с гостем после большого перерыва в тренировках. Оказывается изменились правила за этот период гостевых посещений. Этой информацией мы не владели, рассылки не было. Объяснила ситуацию в отделе продаж , думала пойдут на уступки, все -таки мы постоянные клиенты .. но нет. Настроение-0, желание ходить -0. Пришлось уехать.. да, и администратор девушка действительно не приветлива.
Добрый день, Татьяна!
Да, все верно. Ознакомительно посетить клуб по гостевому визиту члена клуба, могут только один раз (1 человек = 1 гостевой визит). Так как Ваш гость ранее был в клубе, Вам предложили оформить платный гостевой визит. Рассылку по изменению правил мы отправляли ранее.
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной...
Добрый день, Татьяна!
Да, все верно. Ознакомительно посетить клуб по гостевому визиту члена клуба, могут только один раз (1 человек = 1 гостевой визит). Так как Ваш гость ранее был в клубе, Вам предложили оформить платный гостевой визит. Рассылку по изменению правил мы отправляли ранее.
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Приносим свои извинения!
С уважением, администрация клуба Fresh Fitness!