- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Согласна с предыдущими клиентами о том, что количество людей выросло в разы. Если раньше в бассейне плавало на дорожке в 13-14.00 максимум 2 человека, а чаще один, то сейчас это может быть 3.
И чувствуется изменение контингента.
Один раз оставила халат как обычно в душевой, и кто-то в карман моего халата просто положил свою косметичку. Полежать на...
Согласна с предыдущими клиентами о том, что количество людей выросло в разы. Если раньше в бассейне плавало на дорожке в 13-14.00 максимум 2 человека, а чаще один, то сейчас это может быть 3.
И чувствуется изменение контингента.
Один раз оставила халат как обычно в душевой, и кто-то в карман моего халата просто положил свою косметичку. Полежать на лежаках теперь тоже сложно, потому что люди оставляют на них свои вещи и уходят на час. В итоге лежаки пустые, но лежать на них нельзя.
Я подошла в отдел продаж с данной проблемой, на что главный маркетолог сказала, что никаких абонементов по дешевке они не продавали ( хотя один из тренеров сказал, что продавали и кол-во людей увеличилось из-за этого). Также зачем-то сказала, что посмотрит по камерам кол-во людей в бассейне в дни моего посещения. Не знаю зачем, может просто делать ей нечего. Иначе никак не могу объяснить подобное предложение.
Что могу сказать, кол-во общей выросло, уборка с этим не справляется, из 3 фенов работают теперь 2, а вообще-то было бы неплохо купить еще 3 как минимум, пришедшие люди ведут себя иногда крайне странно, маркетолог все отрицает и говорит что никаких акций не было.
И как это вы можете отрицать? Почему тогда так сильно увеличилось кол-во людей ? Как маркетолог сказала из-за весны? Ну-ну я в клубе уже 3 года или больше, в другие весны такого наплыва не было. И если кол-во людей такое же , то зачем поставили доп шкафы? Для красоты? Очень бесит, что врете.
Если вы одним людям продали абонемент по цене х1.5 или х2 а другим дешевле, то блин убедитесь, что у клуба есть возможность поддерживать сервис на достойном уровне либо верните половину стоимости абонемента тем, кто купил его дороже, раз такие продуманные. Я покупала за те деньги другой сервис!
Добрый день, чтобы мы могли дать вам обратную связь ответьте пожалуйста на несколько уточняющих вопросов!
1. Ваши ФИО. Извините, но нам действительно нужно знать, что вы наш резидент.
2. Как зовут "Главного маркетолога" с ваших слов. чтобы мы понимали с кем вы общались, т.к. у нас единственный маркетолог, и она даже когда бывает в клубе - не...
Добрый день, чтобы мы могли дать вам обратную связь ответьте пожалуйста на несколько уточняющих вопросов!
1. Ваши ФИО. Извините, но нам действительно нужно знать, что вы наш резидент.
2. Как зовут "Главного маркетолога" с ваших слов. чтобы мы понимали с кем вы общались, т.к. у нас единственный маркетолог, и она даже когда бывает в клубе - не общается с резидентами.
3. Уточнить дату обращения в Отдел продаж.
Заранее благодарим за ответы.
Что касается вашего обращения, то могу заметить, что действительно в клубе стало больше людей, мы рады этому и делаем все возможное, чтобы всем было комфортно.
Цены мы и правда не поднимали, а наоборот с 1 марта цены мы подняли, как раз таки, чтобы обеспечить комфорт нашим резидентам как новым, так и старым. Если вас интересуют новые цены, вы всегда можете подойти в отдел продаж и уточнить информацию.
Хочу заметить, что 3 человека на дорожке в бассейне длиной 20 м. это не много, и вполне подходит для комфортного плавания.
Про фены вас услышали! Обязательно передам эту информацию руководству! Добавим.
Благодарим вас за отзыв и ждем ответ на наши вопросы. Желаем хорошего дня!
Добрый день, чтобы мы могли дать вам обратную связь ответьте пожалуйста на несколько уточняющих вопросов!
1. Ваши ФИО. Извините, но нам действительно нужно знать, что вы наш резидент.
2. Как зовут "Главного маркетолога" с ваших слов. чтобы мы понимали с кем вы общались, т.к. у нас единственный маркетолог, и она даже когда бывает в клубе - не общается с резидентами.
3. Уточнить дату обращения в Отдел продаж.
Заранее благодарим за ответы.
Что касается вашего обращения, то могу заметить, что действительно в клубе стало больше людей, мы рады этому и делаем все возможное, чтобы всем было комфортно.
Цены мы и правда не поднимали, а наоборот с 1 марта цены мы подняли, как раз таки, чтобы обеспечить комфорт нашим резидентам как новым, так и старым. Если вас интересуют новые цены, вы всегда можете подойти в отдел продаж и уточнить информацию.
Хочу заметить, что 3 человека на дорожке в бассейне длиной 20 м. это не много, и вполне подходит для комфортного плавания.
Про фены вас услышали! Обязательно передам эту информацию руководству! Добавим.
Благодарим вас за отзыв и ждем ответ на наши вопросы. Желаем хорошего дня!
"Цены мы и правда не поднимали, а наоборот с 1 марта цены мы подняли, как раз таки, чтобы обеспечить комфорт нашим резидентам как новым, так и старым..." - вот примерно все так и происходит, как в ответе. Ничего не понятно, или понятно, делаем, или не делаем.. но мы рады..
Добрый день
Точилкина Дарья
Да общалась с вашим единствннным маркетологом
Если вы хотите сказать, что я вру, ну это ваша обычная стратегия судя по ответам
Заметьте как вы безапелляционно ответили без доли сомнения. То есть она НИКОГДА не общается с клиентами, по камерам проверите ?
Дату когда конкретно обращалась себе в календарь не занесла и имею полное право забыть
Вероятно 21 февраля, либо 14 февраля
Вы можете замечать, что угодно, я пишу свое мнение, а не ваше ‘правильное’
Количеством берут в ущерб качеству.
Нормально было до 2019 года,вот прям почти премиум.
А сейчас эконом сегмент ,что Вы хотите?
Сколько стоит сейчас абонемемент на 3 мес,наверное 10-12 т.р?
А тогда я брала за 21 .
Было чисто,тихо,малолюдно ,не воняло в душевых.
А потом начали детские тренировки в бассейне,вечный ор и вопли ,беготня мамашек в одежде по раздевалке...
Распрощалась с клубом ,хотя тренер мой был супер.(Вера)
Сейчас за 3 месяца -24 тыс
Но количеством берут в ущерб качеству это да
24 ? ) Очень удивлена .
Мне рассылка была перед НГ,видимо,акция была у них.
Ничего себе , и сколько там на 3 мес карта стоила ?
Представляете, заходила к ним две недели назад , маркетолог сказала, что никаких акций у них никогда не было. Что якобы собственники не согласились бы на такое сильное уменьшение цены.
Вот это да, какое наглое вранье.
Моя почта dashapono@gmail.com
Просто, если вам несложно, скиньте рассылку. Ну или принт скрин сюда.
У меня ,к сожалению ,не сохранилось.
Я рядом живу и в почтовые ящике флаеры кидали -10000 т.р .кто придёт с таким купоном.
А так ,да. Жаль ,что вот так все в клубе стало ,может собственник другой?
Добрый день, Дарья, я знаю точно, что маркетолог с вами не общался, так маркетолог - это я)) И я действительно не общаюсь с резидентами, т.к. это не входит в мои компетенции. Вы общались скорей всего с кем то из отдела продаж.
Еще раз скажу, что цены мы подняли и не опускали их уже очень давно.
Акция про которую говорит девушка - это купон на 10 000 руб, новым резидентам на клубную карту от ГОДА! да такая акция есть, но она не снижает среднюю стоимость чека, как вы говорите.
Я еще раз приглашаю вас в отдел продаж и мы с радостью выслушаем ваши конкретные претензии.
Кстати большое спасибо за наводку про фены, мы уже закупили фены и в ближайшее время добавим их в женскую раздевалку.
Желаю вам хороших тренировок!
Ну что ж, продолжим наш милый диалог.
Я подошла в отдел продаж и описала проблему с тем что как мне показалось, продали много дешевых абонементов в черную пятницу. Девушка из отдела продаж, невысокого роста, брюнетка с волосами ниже плеч указала на другую девушку, высокую блондинку и сказала, что у нас только единственный маркетолог и она перед вами. Можете спросить у нее про акции.
Далее у нас состоялся диалог, где девушка маркетолог рассказала про то, что акции на черную пятницу не было и вот это все про наплыв народа во время весны и что она сама занимается в другом фитнесе и там также.
Давайте проверим по камерам если вы говорите, что я вру. Вы же обожаете проверять все по камерам.