- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Возникла необходимость сменить номер телефона в личном кабинете Фрисби.
Заполняю данные, отправляю - "Введите код из СМС".
СМС не приходит! Зато производится звонок с непонятного мобильного номера.
Три попытки - три звонка с разных номеров.
Догадываюсь (тормоз я!), что номер содержит в себе код. Но сколько последних цифр взять - 3, 4, 5, 6?
Не стал...
Возникла необходимость сменить номер телефона в личном кабинете Фрисби.
Заполняю данные, отправляю - "Введите код из СМС".
СМС не приходит! Зато производится звонок с непонятного мобильного номера.
Три попытки - три звонка с разных номеров.
Догадываюсь (тормоз я!), что номер содержит в себе код. Но сколько последних цифр взять - 3, 4, 5, 6?
Не стал применять метод "научного тыка", сделал запрос через консультанта на сайте.
Консультант ПЯТЬ минут тупил, потом отписался: "кодом являются последние 5 цифр номера, с которого поступает звонок при запросе на смену мобильного номера клиента".
Вопросы:
1. Почему нет никакой информации об этом в мобильном приложении?
2. Почему при входе в личный кабинет с компьютера (или десктопной версии на смартфоне) ВООБЩЕ НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ поменять телефон? И тоже отсутствуют какие-либо инструкции.
3. Почему оператор чата поддержки тупил 5 минут, отвечая на такой простейший вопрос?
И самое главное - почему я должен тратить свое драгоценное время на выяснение вещей, очевидность которых понятна всем, но только не поставщику услуг Фрисби?
Доброго дня!
Благодарим Вас за обращение в ООО «ЕРЦ - Финансовая логистика».
Приносим извинения за отсутствие информации о новом способе подтверждения по телефону при смене номера телефона. Этот момент учтем и поправим.
Все наши операторы проинформированы о нововведении.
Ответ мог занять 5 минут не от сложности вопроса, а от занятости самого...
Доброго дня!
Благодарим Вас за обращение в ООО «ЕРЦ - Финансовая логистика».
Приносим извинения за отсутствие информации о новом способе подтверждения по телефону при смене номера телефона. Этот момент учтем и поправим.
Все наши операторы проинформированы о нововведении.
Ответ мог занять 5 минут не от сложности вопроса, а от занятости самого оператора, которым поступает большое количество обращений в течении дня. Благодарим за понимание.
Доброго дня!
Благодарим Вас за обращение в ООО «ЕРЦ - Финансовая логистика».
Приносим извинения за отсутствие информации о новом способе подтверждения по телефону при смене номера телефона. Этот момент учтем и поправим.
Все наши операторы проинформированы о нововведении.
Ответ мог занять 5 минут не от сложности вопроса, а от занятости самого оператора, которым поступает большое количество обращений в течении дня. Благодарим за понимание.
Если оператор прочитал мой вопрос, то он должен заниматься ТОЛЬКО МОИМ ВОПРОСОМ. Неужели потребовалось 5 минут, чтобы найти и озвучить простейший ответ?
Оценку не повышаю, потому что уважающая клиентов компания ЗАРАНЕЕ информирует об изменениях в првилах обслуживания, тем более если это касается персональных данных клиента. Вы же ВООБЩЕ не проинформировали.