Фрисби

Сервис приема платежей
  • Екатеринбург, улица Малышева, 5 — -1 этаж
  • Площадь 1905 года 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Возникла необходимость сменить номер телефона в личном кабинете Фрисби.

Заполняю данные, отправляю - "Введите код из СМС".

СМС не приходит! Зато производится звонок с непонятного мобильного номера.

Три попытки - три звонка с разных номеров.

Догадываюсь (тормоз я!), что номер содержит в себе код. Но сколько последних цифр взять - 3, 4, 5, 6?

Не стал...

Показать целиком

Возникла необходимость сменить номер телефона в личном кабинете Фрисби.

Заполняю данные, отправляю - "Введите код из СМС".

СМС не приходит! Зато производится звонок с непонятного мобильного номера.

Три попытки - три звонка с разных номеров.

Догадываюсь (тормоз я!), что номер содержит в себе код. Но сколько последних цифр взять - 3, 4, 5, 6?

Не стал применять метод "научного тыка", сделал запрос через консультанта на сайте.

Консультант ПЯТЬ минут тупил, потом отписался: "кодом являются последние 5 цифр номера, с которого поступает звонок при запросе на смену мобильного номера клиента".

Вопросы:

1. Почему нет никакой информации об этом в мобильном приложении?

2. Почему при входе в личный кабинет с компьютера (или десктопной версии на смартфоне) ВООБЩЕ НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ поменять телефон? И тоже отсутствуют какие-либо инструкции.

3. Почему оператор чата поддержки тупил 5 минут, отвечая на такой простейший вопрос?

И самое главное - почему я должен тратить свое драгоценное время на выяснение вещей, очевидность которых понятна всем, но только не поставщику услуг Фрисби?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Доброго дня!

    Благодарим Вас за обращение в ООО «ЕРЦ - Финансовая логистика».

    Приносим извинения за отсутствие информации о новом способе подтверждения по телефону при смене номера телефона. Этот момент учтем и поправим.

    Все наши операторы проинформированы о нововведении.

    Ответ мог занять 5 минут не от сложности вопроса, а от занятости самого оператора, которым поступает большое количество обращений в течении дня. Благодарим за понимание.

  • Если оператор прочитал мой вопрос, то он должен заниматься ТОЛЬКО МОИМ ВОПРОСОМ. Неужели потребовалось 5 минут, чтобы найти и озвучить простейший ответ?

    Оценку не повышаю, потому что уважающая клиентов компания ЗАРАНЕЕ информирует об изменениях в првилах обслуживания, тем более если это касается персональных данных клиента. Вы же ВООБЩЕ не проинформировали.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы