3 ноября был заказан и оплачен товар - внешний жесткий диск (номер заказа V013125904). Доставка в пункт выдачи на Блюхера, 39 была назначена на 8 ноября после 17.00.
7 ноября в 22.20 пришло СМС, что данный пункт выдачи 8 ноября работать не будет. Днем 8 нояюря оператор колл-центра заявил мне, что "сотрудник заболел и пункт не будет работать...
Показать целиком
3 ноября был заказан и оплачен товар - внешний жесткий диск (номер заказа V013125904). Доставка в пункт выдачи на Блюхера, 39 была назначена на 8 ноября после 17.00.
7 ноября в 22.20 пришло СМС, что данный пункт выдачи 8 ноября работать не будет. Днем 8 нояюря оператор колл-центра заявил мне, что "сотрудник заболел и пункт не будет работать неопределенное время". 9 ноября в ранним утром у меня был назначен вылет в Москву, а данный носитель информации должен был использоваться для получения и перевозки конфиденциальной информации,. По причине невыполнения Ситилинком обязанностей по доставке оплаченного товара, пришлось потратить 4,5 часа времени на поиск и получение аналогичного товара в другой торгующей организации.
Тогда же, в разговоре 8 ноября, я составил претензию, на которую мне ответили, что "имела место техническая ошибка на стороне склада. В ходе проведения проверки, получена информация, о том, что указанный в заказе товар, к сожалению, на данный момент отсутствует."
Это не соответствует действительности, потому что данный товар ПРИСУТСТВОВАЛ на складе в день, когда я его заказывал и оплачивал — 3 ноября. Более того, данный товар имелся в наличии на вашем складе 8 ноября, когда я обращался с данной претензией, и ваша компания была готова доставить его 10 ноября в 66 пунктов самовывоза (скрин предлагаю). То есть, вы ДВА РАЗА допустили ошибку, но не хотите предложить мне АДЕКВАТНУЮ компенсацию за отсутствие поставки ОПЛАЧЕННОГО товара в течение вот уже 8 суток после оплаты.
Более того, 11 ноября, когда я пришел получать свой заказ согласно назначенного срока, оказалось, что товара в пункте выдачи нет, а после каких-то странных манипуляций с заказом в него добавлен еще один внешний жесткий диск, пои том сам заказ требовалось оплатить еще раз. Требую разобраться, кто, когда и почему добавил в мой заказ посторонний товар.
Аналоги мне не нужны, нужен именно данный диск. Оператор на линии телефонной поддержки сказал, что удалил из моего заказа лишнюю позицию и что мой товар якобы находится в пункте выдачи в ТЦ «Аида», что сегодня в 16.00 опровергла сотрудница пункта выдачи, сказав, что моего товара у нее в наличии нет.
Жду ответа по РЕАЛЬНЫМ компенсациям за ваши ошибки и неприемлемое поведение сотрудников, либо не владеющих информацией, либо несущих откровенное враньё.