- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Персонал и руководство этого магазина не могут достойно обращаться с покупателями, объяснить проблему, при этом унижают покупателя. Просьба к руководству данной торговой сети почаще проводить тренинги и тестирования по решению конфликтных ситуаций, так как даже управляющая вместо того чтобы понять меня, как покупательницу, стала выгораживать своих...
Персонал и руководство этого магазина не могут достойно обращаться с покупателями, объяснить проблему, при этом унижают покупателя. Просьба к руководству данной торговой сети почаще проводить тренинги и тестирования по решению конфликтных ситуаций, так как даже управляющая вместо того чтобы понять меня, как покупательницу, стала выгораживать своих продавцов и кассиров. Уважаемая Евгения Александровна, выгораживайте своих сотрудников перед своим руководством, а к покупателям надо относиться с пониманием ( это же касается и вашего старшего кассира)
Добрый день! Спасибо Вам, что нашли время и оставили свой отзыв. Мы обязательно проведем повторное обучение по важности качественного и вежливого обслуживания покупателей. Надеемся, что следующее Ваше посещение будет более комфортным.
Добрый день! Спасибо Вам, что нашли время и оставили свой отзыв. Мы обязательно проведем повторное обучение по важности качественного и вежливого обслуживания покупателей. Надеемся, что следующее Ваше посещение будет более комфортным.