Гармония

Сеть медицинских центров
  • Екатеринбург, Тверитина, 16 — 1 этаж
  • Тверитина 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительный сервис. По телефону говорят одно, по факту получается другое. Приезжаешь в клинику к определённому времени, сначала вашу запись вообще не могут найти, потом предлагают подождать 40 минут потому что врач занят. По телефону говорят консультация не нужна, если вы принесёте договор, подтверждающий, что вы делали данную процедуру в другом...

Показать целиком

Отвратительный сервис. По телефону говорят одно, по факту получается другое. Приезжаешь в клинику к определённому времени, сначала вашу запись вообще не могут найти, потом предлагают подождать 40 минут потому что врач занят. По телефону говорят консультация не нужна, если вы принесёте договор, подтверждающий, что вы делали данную процедуру в другом медицинском центре. По факту предлагают подождать ещё час, пока приедет другой врач, который «согласен» провести процедуру без консультации. Как итог - процедура не проведена, время потрачено впустую.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день, уважаемый флампер! Согласно правил сервиса, а также для того, чтобы мы смогли разобраться в Вашей ситуации, просим указать данные: ФИО (можно только заглавные буквы) и дату рождения или номер под штрих-кодом с любой квитанции об оплате.

  • Добрый день, уважаемый флампер! Действительно, регистратор, записывая Вас, допустила неточность, предполагая, что услугу можно оказать без врачебной консультации. Однако, руководствуясь в первую очередь интересами пациентов, в клинике установлены правила, по которым услуга, которая Вам была необходима, оказывается только после врачебной консультации. Цель такой консультации состоит прежде всего в выявлении противопоказаний к проведению процедуры. Таких как: беременность, наличие серьезных соматических заболеваний и других. Поэтому когда Вы подошли на процедуру, Вам было предложено сразу же пройти и консультацию. А, учитывая что регистратор допустил ошибку при записи, Вам была предложена скидка в 10 %, но Вы от предложенной возможности отказались Сожалеем, что визит к нам оставил у Вас отрицательные эмоции. Рады видеть Вас вновь!

Загрузка рекламы