- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное отношение врача к пациентам! Впустую потраченное время.
Наша семья является клиентами данного медицинского центра не первый год. У мужа был запланирован приём терапевта Пановой Екатерины Викторовны. На прием подошли к назначенному времени, произвели оплату. Администратор сообщил, что в настоящий момент доктор ещё ведёт приём и, как...
Отвратительное отношение врача к пациентам! Впустую потраченное время.
Наша семья является клиентами данного медицинского центра не первый год. У мужа был запланирован приём терапевта Пановой Екатерины Викторовны. На прием подошли к назначенному времени, произвели оплату. Администратор сообщил, что в настоящий момент доктор ещё ведёт приём и, как только освободится, пригласит мужа. Но по прошествии 5, 15 и даже 30 минут врач не соизволила принять мужа. Врач Панова Екатерина Викторовна была слишком увлечена дискуссией о политический ситуации в мире. Даже спустя 15 минут от начала приёма, когда муж обратился к администратору с просьбой о том, чтобы напомнить врачу об ожидающем пациенте, терапевт сказала «да, да» и продолжила вести дискуссию с человеком, находящимся у неё в кабинете. Спустя 30 минут мы просто были вынуждены уйти, приём так и не состоялся.
Очень сильно удивлены и разочарованы подобным отношением в платном медицинском центре. Даже в государственной больнице ни разу с таким не сталкивались.
Максимальное не уважение к пациентам со стороны врача, очень печально, что медицинские центры, где ведутся платные приёмы, допускают подобные ситуации и принимают на работу таких сотрудников.
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв. Администрация медцентра приносит вам извинения за проблемы, с которыми вы столкнулись в нашей клинике. В отношении данного работника приняты меры. Постараемся, чтобы подобной ситуации больше не случилось. Будьте здоровы!