- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Теперь я понимаю, почему общий рейтинг 3.7 Гармонии на Тверитина таков. Сама оцениваю в 3 балла сегодня. Приводила на приём к кардиологу маму. Далее после приёма подошла к администратору. Видимо мне не повезло, обратилась я к Котуновой Светлане Валерьевне. Должность старший администратор. Хотела уточнить цену обследований, назначенных кардиологом...
Теперь я понимаю, почему общий рейтинг 3.7 Гармонии на Тверитина таков. Сама оцениваю в 3 балла сегодня. Приводила на приём к кардиологу маму. Далее после приёма подошла к администратору. Видимо мне не повезло, обратилась я к Котуновой Светлане Валерьевне. Должность старший администратор. Хотела уточнить цену обследований, назначенных кардиологом и соответственно записаться. Т е перед ней стоит живой тепленький клиент с потребностью и деньгами, она же в ответ. Я занята. Ждите 2-3 мин. Я в ответ. Хорошо. Проходит 10мин.она меня игнорирует. На минуточку так ведёт себя старший админ! Я снова с вопросом. В ответ получаю. Я занимаюсь важным делом. У меня есть др. обязанности. Вопрос- меня,клиента, должно волновать какие у неё обязанности? Задаю следующий вопрос, как работает глав врач. Ответ по будням с 9-17.но не факт,что попадете. Как вам такой ответ? Конечно же я могу узнать цену обследований по телефону и записаться. Но если перед тобой стоит живой клиент, а ты сидишь в зале на месте админа то какого ...Котунова так себя ведёт? Всем своим видом показывала, да обращайся ты мол куда хочешь, я крепко сижу на своём месте. Услугами гармонии я пользуюсь с давних времён. Но такого хамства не встречала . Прошу главного врача Плотко Е.Э. обратить внимание на конкретный случай, возможно их намного больше, но не каждый будет писать. Я решила выделить время дабы донести до руководящего состава как снизилось качество услуг .Ведь админ это лицо, визитная карточка любой компании .Прошу провести беседу с данным сотрудником и дать мне обратную связь.