Гармония

Сеть медицинских центров
  • Екатеринбург, Тверитина, 16 — 1 этаж
  • Тверитина 230 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Теперь я понимаю, почему общий рейтинг 3.7 Гармонии на Тверитина таков. Сама оцениваю в 3 балла сегодня. Приводила на приём к кардиологу маму. Далее после приёма подошла к администратору. Видимо мне не повезло, обратилась я к Котуновой Светлане Валерьевне. Должность старший администратор. Хотела уточнить цену обследований, назначенных кардиологом...

Показать целиком

Теперь я понимаю, почему общий рейтинг 3.7 Гармонии на Тверитина таков. Сама оцениваю в 3 балла сегодня. Приводила на приём к кардиологу маму. Далее после приёма подошла к администратору. Видимо мне не повезло, обратилась я к Котуновой Светлане Валерьевне. Должность старший администратор. Хотела уточнить цену обследований, назначенных кардиологом и соответственно записаться. Т е перед ней стоит живой тепленький клиент с потребностью и деньгами, она же в ответ. Я занята. Ждите 2-3 мин. Я в ответ. Хорошо. Проходит 10мин.она меня игнорирует. На минуточку так ведёт себя старший админ! Я снова с вопросом. В ответ получаю. Я занимаюсь важным делом. У меня есть др. обязанности. Вопрос- меня,клиента, должно волновать какие у неё обязанности? Задаю следующий вопрос, как работает глав врач. Ответ по будням с 9-17.но не факт,что попадете. Как вам такой ответ? Конечно же я могу узнать цену обследований по телефону и записаться. Но если перед тобой стоит живой клиент, а ты сидишь в зале на месте админа то какого ...Котунова так себя ведёт? Всем своим видом показывала, да обращайся ты мол куда хочешь, я крепко сижу на своём месте. Услугами гармонии я пользуюсь с давних времён. Но такого хамства не встречала . Прошу главного врача Плотко Е.Э. обратить внимание на конкретный случай, возможно их намного больше, но не каждый будет писать. Я решила выделить время дабы донести до руководящего состава как снизилось качество услуг .Ведь админ это лицо, визитная карточка любой компании .Прошу провести беседу с данным сотрудником и дать мне обратную связь.

Спасибо за обратную связь. Приносим свои извинения за непрофессиональное поведение сотрудника. С ней проведена беседа о недопустимости подобного поведения, наложено материальное взыскание. В личные сообщения просим сообщить Ваш номер телефона, сотрудник регистратуры свяжется с Вами и ответит на все имеющиеся вопросы. Будьте здоровы!

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • В Гармонии совок похоже уже наступил…

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Нам действительно важно выяснить все нюансы. Укажите, пожалуйста, ФИО (можно только заглавные буквы) и дату рождения пациента, а также примерное время общения со старшим администратором.

  • КЛВ пациент. время общения 18.00

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • дата рождения 29.11.1953

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за обратную связь. Приносим свои извинения за непрофессиональное поведение сотрудника. С ней проведена беседа о недопустимости подобного поведения, наложено материальное взыскание. В личные сообщения просим сообщить Ваш номер телефона, сотрудник регистратуры свяжется с Вами и ответит на все имеющиеся вопросы. Будьте здоровы!

Загрузка рекламы