- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На Фурманова, 30 проведите беседу с администратором Анастасией. Может есть шанс донести до неё, что клиент приходит сдавать анализы не просто мимо проходя, особенно на 36 неделе беременности! Суть: 29 декабря пришла сдавать экспресс-анализ и сходу от Анастасии получила отказ, объяснив тем, что нужный анализ они не берут, т.к. его нет в прайсе, да и...
На Фурманова, 30 проведите беседу с администратором Анастасией. Может есть шанс донести до неё, что клиент приходит сдавать анализы не просто мимо проходя, особенно на 36 неделе беременности! Суть: 29 декабря пришла сдавать экспресс-анализ и сходу от Анастасии получила отказ, объяснив тем, что нужный анализ они не берут, т.к. его нет в прайсе, да и вообще с этими праздниками она запуталась, какие анализы брать, а какие нет!Когда до неё дошло, что я не уйду, оставив ее в покое, т.к. анализ для меня жизненно важен, отсадила ждать, и начала выяснять, и о чудо!Оказывается, и анализ такой они делают и в прайсе он есть! Магия!!! По моему субъективному мнению, клиент не должен за свои деньги переживать из-за некомпетентности вашего сотрудника! Даже несмотря на то, что Новый Год на носу!
Добрый день, уважаемый флампер! Спасибо за обратную связь! Ваше мнение абсолютно верное, приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Тем не менее регистратор сделала всё, чтобы помочь Вам в решении вопроса.
Мы провели дополнительную учебу, направленную на повышение качества обслуживания пациентов. Спасибо, что помогаете нам стать лучше.
Добрый день, уважаемый флампер! Согласно правил Флампа, пожалуйста, сообщите нам Ф.И.О. (достаточно начальных букв) и дату рождения или цифры, расположенные под штрих-кодом любой квитанции об оплате, полученной в медицинском центре "Гармония".
Квитанция #3957 от 29.12.2018г. Цифры под штрих-кодом 307562393
Добрый день, уважаемый флампер! Спасибо за обратную связь! Ваше мнение абсолютно верное, приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Тем не менее регистратор сделала всё, чтобы помочь Вам в решении вопроса.
Мы провели дополнительную учебу, направленную на повышение качества обслуживания пациентов. Спасибо, что помогаете нам стать лучше.