- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вот уже год я наблюдаюсь в Гармонии, так как я вела беременность в этой клиннике, то за год я побывала во многих филиалах. И мне очень жаль, что филиал возле моего дома самый безолаберный. Похоже, что чем дальше от центра города, тем меньше сотрудники думают о качестве обслуживания и все идет на "отвали". Здесь никто и никуда не спешит, а у...
Вот уже год я наблюдаюсь в Гармонии, так как я вела беременность в этой клиннике, то за год я побывала во многих филиалах. И мне очень жаль, что филиал возле моего дома самый безолаберный. Похоже, что чем дальше от центра города, тем меньше сотрудники думают о качестве обслуживания и все идет на "отвали". Здесь никто и никуда не спешит, а у бабули-администратора ничего лишний раз спрашивать не хочется по поводу услуг клинники, потому что, то ли ей не хочется отвечать и она быстрее направляет в кабинет и просит посмотреть на сайте Гармонии, то ли сама не знает. С удовольствием бы дальше ходила в филиалы на Советской и Тверитина, но мне нужно быстро и возле дома.
Так, а теперь к делу.
Прием был назначен на 15.00, я пришла в 14.55, этого достаточно, чтобы оформиться в регистратуре, но администратора не было на рабочем месте. Мужчина в гардеробе сказал "у них пересменка, подождите". Странная пересменка администраторов вне рабочего места и в середине дня. Как администратор знаю, что пересменка прозводится на рабочем месте, где передаются все нужные данные следующему администратору.
Я прождала до 15.05, попросила мужчину в гардеробе позвать администратора, на что он меня отправил в служебное помещение, где и сидит, чаёвничает администратор с другими сотрудниками клинники, со словами "че вы мне-то высказывайте, вон идите, зовите".
В итоге, я сразу пошла на прием, потом я выхожу с приема, а администратора до сих пор нет на месте и в этот момент в клиннику входит еще одна пациентка и мужчина из гардероба, видя ее, идет и зовет администратора. Видимо, женщина ему понравилась больше, раз ее он отправлять искать администратора саму не заставил)) а я осталась ждать у стойки администратора, чтобы заплатить. Ну ладно я дождалась, а другой человек мог бы просто уйти, не оплатив. Скорее всего, если бы у администратора вычли пару раз и зп упущенных пациентов, то она бы была на рабочем месте, тем более она видит, в какое время придут пациенты, чтобы хотя бы в это время быть на месте, а дальше идти и чаёвничать.
Я специально иду в платную клиннику, где все четко по времени, потому что дома меня ждет грудной ребенок. Если бы я хотела, чтобы мне нахамили и прождать администратора, то я бы пошла в бесплатную поликлиннику.
Вывод: ходить сюда не хочется, а раз мне нужно быстро и возле дома, то дорога ведет в другие клинники, где тоже берут деньги, но не относятся с таким пренебрежением. Они у нас на ЖБИ тоже есть, так что вот так из-за отношения сотрудников компания теряет клиентов, отправляя их в лапки конкурентов.
Здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь.
Администрация медицинского центра "Гармония" рассмотрела Ваш отзыв относительно работы персонала филиала на Сыромолотова,12.
В первую очередь мы приносим Вам свои извинения. Вы абсолютно правы, подобное поведение недопустимо.
С сотрудниками, чью работу Вы описываете, проведена разъяснительная беседа,...
Здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь.
Администрация медицинского центра "Гармония" рассмотрела Ваш отзыв относительно работы персонала филиала на Сыромолотова,12.
В первую очередь мы приносим Вам свои извинения. Вы абсолютно правы, подобное поведение недопустимо.
С сотрудниками, чью работу Вы описываете, проведена разъяснительная беседа, применены меры взыскания.
Мы искренне благодарны за вашу лояльность и приложим максимум усилий, чтобы данная ситуация не повторилась.
Добрый день! Для идентификации ситуации, о которой Вы рассказали, а также согласно правил Флампа просим Вас сообщить ФИО (можно только первые буквы) и дату рождения или номер под штрихкодом любой квитанции об оплате.
добрый день. Вам не нужны мои инициалы или номер для того, чтобы обучить своих сотрудников деловому этикету и/или нанять компетентный персонал. Потому что эта ситуация не единична и происходит не только со мной😊
раз уж Вы хотите удалить мой отзыв, то вот номер под штрихкодом 1408218188
Здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь.
Администрация медицинского центра "Гармония" рассмотрела Ваш отзыв относительно работы персонала филиала на Сыромолотова,12.
В первую очередь мы приносим Вам свои извинения. Вы абсолютно правы, подобное поведение недопустимо.
С сотрудниками, чью работу Вы описываете, проведена разъяснительная беседа, применены меры взыскания.
Мы искренне благодарны за вашу лояльность и приложим максимум усилий, чтобы данная ситуация не повторилась.