Гармония

Сеть медицинских центров
  • Екатеринбург, Сыромолотова, 12 — 1 этаж
  • Новгородцевой 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вот уже год я наблюдаюсь в Гармонии, так как я вела беременность в этой клиннике, то за год я побывала во многих филиалах. И мне очень жаль, что филиал возле моего дома самый безолаберный. Похоже, что чем дальше от центра города, тем меньше сотрудники думают о качестве обслуживания и все идет на "отвали". Здесь никто и никуда не спешит, а у...

Показать целиком

Вот уже год я наблюдаюсь в Гармонии, так как я вела беременность в этой клиннике, то за год я побывала во многих филиалах. И мне очень жаль, что филиал возле моего дома самый безолаберный. Похоже, что чем дальше от центра города, тем меньше сотрудники думают о качестве обслуживания и все идет на "отвали". Здесь никто и никуда не спешит, а у бабули-администратора ничего лишний раз спрашивать не хочется по поводу услуг клинники, потому что, то ли ей не хочется отвечать и она быстрее направляет в кабинет и просит посмотреть на сайте Гармонии, то ли сама не знает. С удовольствием бы дальше ходила в филиалы на Советской и Тверитина, но мне нужно быстро и возле дома.

Так, а теперь к делу.

Прием был назначен на 15.00, я пришла в 14.55, этого достаточно, чтобы оформиться в регистратуре, но администратора не было на рабочем месте. Мужчина в гардеробе сказал "у них пересменка, подождите". Странная пересменка администраторов вне рабочего места и в середине дня. Как администратор знаю, что пересменка прозводится на рабочем месте, где передаются все нужные данные следующему администратору.

Я прождала до 15.05, попросила мужчину в гардеробе позвать администратора, на что он меня отправил в служебное помещение, где и сидит, чаёвничает администратор с другими сотрудниками клинники, со словами "че вы мне-то высказывайте, вон идите, зовите".

В итоге, я сразу пошла на прием, потом я выхожу с приема, а администратора до сих пор нет на месте и в этот момент в клиннику входит еще одна пациентка и мужчина из гардероба, видя ее, идет и зовет администратора. Видимо, женщина ему понравилась больше, раз ее он отправлять искать администратора саму не заставил)) а я осталась ждать у стойки администратора, чтобы заплатить. Ну ладно я дождалась, а другой человек мог бы просто уйти, не оплатив. Скорее всего, если бы у администратора вычли пару раз и зп упущенных пациентов, то она бы была на рабочем месте, тем более она видит, в какое время придут пациенты, чтобы хотя бы в это время быть на месте, а дальше идти и чаёвничать.

Я специально иду в платную клиннику, где все четко по времени, потому что дома меня ждет грудной ребенок. Если бы я хотела, чтобы мне нахамили и прождать администратора, то я бы пошла в бесплатную поликлиннику.

Вывод: ходить сюда не хочется, а раз мне нужно быстро и возле дома, то дорога ведет в другие клинники, где тоже берут деньги, но не относятся с таким пренебрежением. Они у нас на ЖБИ тоже есть, так что вот так из-за отношения сотрудников компания теряет клиентов, отправляя их в лапки конкурентов.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый день! Для идентификации ситуации, о которой Вы рассказали, а также согласно правил Флампа просим Вас сообщить ФИО (можно только первые буквы) и дату рождения или номер под штрихкодом любой квитанции об оплате.

  • добрый день. Вам не нужны мои инициалы или номер для того, чтобы обучить своих сотрудников деловому этикету и/или нанять компетентный персонал. Потому что эта ситуация не единична и происходит не только со мной😊

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • раз уж Вы хотите удалить мой отзыв, то вот номер под штрихкодом 1408218188

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь.

    Администрация медицинского центра "Гармония" рассмотрела Ваш отзыв относительно работы персонала филиала на Сыромолотова,12.

    В первую очередь мы приносим Вам свои извинения. Вы абсолютно правы, подобное поведение недопустимо.

    С сотрудниками, чью работу Вы описываете, проведена разъяснительная беседа, применены меры взыскания.

    Мы искренне благодарны за вашу лояльность и приложим максимум усилий, чтобы данная ситуация не повторилась.

Загрузка рекламы