Гармония

Сеть медицинских центров
  • Екатеринбург, Советская, 42
  • Уральская 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день, наблюдаемся в Гармонии у детского пульмонолога. Хороший врач, поэтому пошли за врачом бы куда угодно, но есть ведь предел. Сегодня 10.08 было наше 5-6 посещение центра и вдруг мне было заявлено, что раз последний визит был более 3 месяцев назад, то посещение считается первичным!!??? Вы что с ума сходите, заработали на мне 200 рублей, а...

Показать целиком

Добрый день, наблюдаемся в Гармонии у детского пульмонолога. Хороший врач, поэтому пошли за врачом бы куда угодно, но есть ведь предел. Сегодня 10.08 было наше 5-6 посещение центра и вдруг мне было заявлено, что раз последний визит был более 3 месяцев назад, то посещение считается первичным!!??? Вы что с ума сходите, заработали на мне 200 рублей, а отношение со мной испортили навсегда! Пришла в первый раз - заплатила за первичный, потом повторные. Никакой лояльности к клиентам я сегодня не увидела. Поделюсь со всеми знакомыми, какое позорище вы устраиваете господин Хаютин. Надеюсь в будущем пересмотрите ваш приказ 2015 года. В ногу со временем вы явно не идёте!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • А вам видимо жалко 200 руб на здоровье своего ребёнка ?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Какая глупость! Дело ведь не в том, жалко - не жалко.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Согласно правил Флампа, пожалуйста, сообщите нам ФИО (достаточно начальных букв) и дату рождения или цифры, расположенные под штрихкодом любой квитанции об оплате, полученной в медицинском центре "Гармония".

  • Гарифова Анастасия Сергеевна, пациент Гарифов Ян Владимирович и что это изменит?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Мы «подняли» документы, в которых врач назначает Вам прием через 3 месяца. Ваш следующий визит в клинику должен был состояться как повторный, у клиники не было цели сделать так, чтобы Вы снова заплатили за первичный прием. Жаль, что Вы так оцениваете нашу систему лояльности. Мы дорожим каждым клиентом, в отличие от других медицинских центров предлагаем уникальную дисконтную систему, действующую более 20 лет. Накопительная система позволяет получать скидки при обслуживании в детском отделении – до 10%, во взрослом – до 15%.

Загрузка рекламы