- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день, наблюдаемся в Гармонии у детского пульмонолога. Хороший врач, поэтому пошли за врачом бы куда угодно, но есть ведь предел. Сегодня 10.08 было наше 5-6 посещение центра и вдруг мне было заявлено, что раз последний визит был более 3 месяцев назад, то посещение считается первичным!!??? Вы что с ума сходите, заработали на мне 200 рублей, а...
Добрый день, наблюдаемся в Гармонии у детского пульмонолога. Хороший врач, поэтому пошли за врачом бы куда угодно, но есть ведь предел. Сегодня 10.08 было наше 5-6 посещение центра и вдруг мне было заявлено, что раз последний визит был более 3 месяцев назад, то посещение считается первичным!!??? Вы что с ума сходите, заработали на мне 200 рублей, а отношение со мной испортили навсегда! Пришла в первый раз - заплатила за первичный, потом повторные. Никакой лояльности к клиентам я сегодня не увидела. Поделюсь со всеми знакомыми, какое позорище вы устраиваете господин Хаютин. Надеюсь в будущем пересмотрите ваш приказ 2015 года. В ногу со временем вы явно не идёте!
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Мы «подняли» документы, в которых врач назначает Вам прием через 3 месяца. Ваш следующий визит в клинику должен был состояться как повторный, у клиники не было цели сделать так, чтобы Вы снова заплатили за первичный прием. Жаль, что Вы так оцениваете нашу систему лояльности. Мы дорожим каждым клиентом, в...
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Мы «подняли» документы, в которых врач назначает Вам прием через 3 месяца. Ваш следующий визит в клинику должен был состояться как повторный, у клиники не было цели сделать так, чтобы Вы снова заплатили за первичный прием. Жаль, что Вы так оцениваете нашу систему лояльности. Мы дорожим каждым клиентом, в отличие от других медицинских центров предлагаем уникальную дисконтную систему, действующую более 20 лет. Накопительная система позволяет получать скидки при обслуживании в детском отделении – до 10%, во взрослом – до 15%.
А вам видимо жалко 200 руб на здоровье своего ребёнка ?
Какая глупость! Дело ведь не в том, жалко - не жалко.
Добрый день! Согласно правил Флампа, пожалуйста, сообщите нам ФИО (достаточно начальных букв) и дату рождения или цифры, расположенные под штрихкодом любой квитанции об оплате, полученной в медицинском центре "Гармония".
Гарифова Анастасия Сергеевна, пациент Гарифов Ян Владимирович и что это изменит?
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Мы «подняли» документы, в которых врач назначает Вам прием через 3 месяца. Ваш следующий визит в клинику должен был состояться как повторный, у клиники не было цели сделать так, чтобы Вы снова заплатили за первичный прием. Жаль, что Вы так оцениваете нашу систему лояльности. Мы дорожим каждым клиентом, в отличие от других медицинских центров предлагаем уникальную дисконтную систему, действующую более 20 лет. Накопительная система позволяет получать скидки при обслуживании в детском отделении – до 10%, во взрослом – до 15%.