- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Всегда восхищалась этим центром на Репина, очень довольна специалистами.
Но! После последней ситуации, где меня просто игнорируют! Больше к вам не ногой. Просто безолаберность.
Проходила лечение у Громовой Ирины Сергеевны, после последнего приёма чистки миндалин, на следующий день просто слегла, очень плохо себя чувствовала, неделю не...
Добрый день!
Всегда восхищалась этим центром на Репина, очень довольна специалистами.
Но! После последней ситуации, где меня просто игнорируют! Больше к вам не ногой. Просто безолаберность.
Проходила лечение у Громовой Ирины Сергеевны, после последнего приёма чистки миндалин, на следующий день просто слегла, очень плохо себя чувствовала, неделю не могла сбить температуру 38-39'. Пила препораты которые назначили, но при таком состоянии все хуже и хуже. Сбила температуру, но потом снова 37' несколько дней подряд, понимаю что лечение бесполезно. Состояние просто ужасное. Заказала обратный звонок от врача, который предоставляет ваша клиника, мне не кто не позвонил. Звоню во второй день, снова подали заявку, попросила проверить дошла
ли точно информация до врача, передали, но опять не кто не позвонил! Звоню третий день, это честно издевательство.
Позвонила на общий номер, менеджер мне ответила: врач сама решает кому звонить, а кому нет! Может они еще решают кого лечить, а кого нет? Зачем ведёте такую плотную запись, если страдает лечение пациентов, у вас нет на них времени и они сами решают кому хотят звонить!
После разговора с оператором, меня соединили с администратором на Репина, меня уверили, что поднялись лично к врачу в кабинет и напомнили о звонке, что точно мне позвонят, но надаже мне опять не кто не позвонил!
Больше я к этому врачу не ногой!!! Не в том месте надели корону.
Честно, я очень удивлена от платного центра такой безалаберности.
Пошла к этому врачу по рекомендации, от другого врача этой же клиники и очень об этом жалею.
Не разу небыло с этим проблем, а тут у нас звезды.
Не рекомендую ходить к этому врачу, тк если будут вопросы по лечению, всем плевать на вас.
Зачем тогда клиника предоставляет обратный звонок от врача?
Добрый день!
Благодарим вас за обратную связь. Мы обязательно примем во внимание ваш отзыв и примем меры для совершенствования качества обслуживания наших пациентов. Сожалеем, что обращение в клинику оставило у вас негативные эмоции.
Также хотим отметить, что услуга "обратный звонок" предназначена для уточнения особенностей назначенного лечения,...
Добрый день!
Благодарим вас за обратную связь. Мы обязательно примем во внимание ваш отзыв и примем меры для совершенствования качества обслуживания наших пациентов. Сожалеем, что обращение в клинику оставило у вас негативные эмоции.
Также хотим отметить, что услуга "обратный звонок" предназначена для уточнения особенностей назначенного лечения, подбора аналогов препаратов, назначенных врачом.
Надеемся на понимание.
Добрый день! Нам важно рассмотреть ситуацию, которую Вы описываете. Для идентификации визита укажите пожалуйста данные: ФИО (можно только заглавные буквы) и дату рождения или номер под штрихкодом с любой квитанции об оплате.
К.Е.А 10.05.1990
Добрый день!
Благодарим вас за обратную связь. Мы обязательно примем во внимание ваш отзыв и примем меры для совершенствования качества обслуживания наших пациентов. Сожалеем, что обращение в клинику оставило у вас негативные эмоции.
Также хотим отметить, что услуга "обратный звонок" предназначена для уточнения особенностей назначенного лечения, подбора аналогов препаратов, назначенных врачом.
Надеемся на понимание.
Здравствуйте!
Так и нужно было решить вопрос по назначенному лечению, не чего нового мне не нужно было, но обратной связи я так и не дождалась.