- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К большому сожалению, Гастроли продолжают занимать лидирующую позицию по абсолютно наплевательскому отношению персонала к гостям. Со времен начала пандемии качество сервиса резко ухудшилось и ничего не меняется. Каждый раз тебе как будто делают одолжение, принимая у тебя заказ. В последний раз официант Алексей даже не поздоровался, начав свой...
К большому сожалению, Гастроли продолжают занимать лидирующую позицию по абсолютно наплевательскому отношению персонала к гостям. Со времен начала пандемии качество сервиса резко ухудшилось и ничего не меняется. Каждый раз тебе как будто делают одолжение, принимая у тебя заказ. В последний раз официант Алексей даже не поздоровался, начав свой диалог с фразы: "вы выбрали уже?", не передал на кухню просьбу об исключении определенных ингредиентов из блюда, молча рассчитал и удалился. Фразы "добрый день", (а не традиционное для этого заведения "здрасьте"), "до свидания" - это ведь норма, не говоря уже о том, что стоит поинтересоваться, все ли понравилось и т.д. Научите своих сотрудников хотя бы элементарным нормам взаимодействия с гостями, возьмите мастер-класс у того же Энгельса или Сойки, дабы не ограничиваться в своих преимуществах прекрасным летником и интересными блюдами.
Добрый день!
Меня зовут Мария,менеджер Гастролей!
Крайне огорчены тем, что не смогли сохранить доверие и расстроили Вас качеством нашего сервиса.
Это совсем не тот уровень, который мы хотим показывать нашим гостям.
Приношу свои извинения, мне искренне жаль что так вышло.
Я хочу исправить наши недочеты и принести свои извинения лично....
Добрый день!
Меня зовут Мария,менеджер Гастролей!
Крайне огорчены тем, что не смогли сохранить доверие и расстроили Вас качеством нашего сервиса.
Это совсем не тот уровень, который мы хотим показывать нашим гостям.
Приношу свои извинения, мне искренне жаль что так вышло.
Я хочу исправить наши недочеты и принести свои извинения лично.
Пожалуйста, напишите на мой номер 89195711534 или оставьте Ваш контакт для связи в личные сообщения, чтобы я могла с Вами связаться.
Буду очень благодарна возможности диалога с Вами!
С Уважением, Мария,
Менеджер ресторана Гастроли
Добрый день!
Меня зовут Мария,менеджер Гастролей!
Крайне огорчены тем, что не смогли сохранить доверие и расстроили Вас качеством нашего сервиса.
Это совсем не тот уровень, который мы хотим показывать нашим гостям.
Приношу свои извинения, мне искренне жаль что так вышло.
Я хочу исправить наши недочеты и принести свои извинения лично.
Пожалуйста, напишите на мой номер 89195711534 или оставьте Ваш контакт для связи в личные сообщения, чтобы я могла с Вами связаться.
Буду очень благодарна возможности диалога с Вами!
С Уважением, Мария,
Менеджер ресторана Гастроли
Именно по этой причине перестали сюда ходить. Каждый раз как будто тебе делают одолжение, а за вежливость видимо нужно еще и доплачивать. Но самое неприятное, что ответ менеджера, что "ой, мы не такие, мы исправимся" - пустое обещание. Ничего не меняется.