- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
История о том, как благодаря одному некомпетентному менеджеру ресторан потерял клиентов(и естественно всех знакомых клиентов) и как следствие свои деньги.
Предисловие. Впервые мы посетили ресторан когда он только открылся. Отдыхали большой семьей, все было невероятно-от обслуживания до блюд. Я уже записала это место в список своих любимых мест...
История о том, как благодаря одному некомпетентному менеджеру ресторан потерял клиентов(и естественно всех знакомых клиентов) и как следствие свои деньги.
Предисловие. Впервые мы посетили ресторан когда он только открылся. Отдыхали большой семьей, все было невероятно-от обслуживания до блюд. Я уже записала это место в список своих любимых мест чуть ли не в первую строчку.
И вот сейчас, когда открылись долгожданные веранды, муж пригласил на свидание и накануне (6 июля пн) забронировал стол на 7 июля 20-30 СПЕЦИАЛЬНО У ОКНА. Это было очень важно, поэтому уточнил несколько раз.
День икс, 7 июля, время 20-30, мы стоим у входа. На ресепшн никого. Стоим 5-7 минут. Муж идёт искать хостес. Выбегает девушка(жаль что имени не запомнили) и говорит на его негодование по поводу встречи: Столиков все равно нет свободных(то есть если вы не бронировали, мы вас собственно и не ждём, идите лесом. Думаю уже после этого на месте новых посетителей я бы забыла про это заведение). Муж говорит что мы бронили. Она говорит: Так, на 9 ведь? Стол ещё занят.🤦🏼♀️Выясняем что на 20-30 и слава богам она ведёт нас в зал. И тут цирк продолжается.
У окна стол свободен. Девушка сначала говорит что мы можем сесть либо за него либо на 2-х местный столик у стены. Потом резко вспоминает, что уже сидящая в ресторане пара ждёт стола у окна, что бы пересесть. Муж начинает вскипать и пытаться донести до мадам что мы СПЕЦИАЛЬНО бронировали у окна. Разбирались минут 5. Менеджер без извинений и абсолютно наглым тором говорит что это не ее проблема, видимо менеджер при записи перепутала и ее это не волнует. Я прошу позвать менеджера-и о ужас, это она и есть(хотя таким личностям две не доверишь хостес быть, если честно). Вообщем мы уже готовы были психануть и уйти как девушка соизволила посадить нас за наш стол. Настроение было просто в минусе.
Вишенкой на торте стало то, что наше последнее блюдо-пиццу СОЖГЛИ. Подходит эта же менеджер с официантом и говорит, что у повара это был последний заказ и он случайно ее сжёг🤦🏼♀️Предлагает бесплатное мороженое в качестве комплимента. Какое мороженое, если я хотела пиццу?
Честным будет сказать, что остальные 2 блюда были вкусными. Оценка 2 только за них.
В целом мы были максимально возмущены этим менеджером и хотелось бы больше его не видеть в вашем ресторане. Хотя не знаю, что должно произойти, что бы мы вернулись туда.
Ресторан такого уровня, а отношение как в столовке. Хотя даже в вилке ложке в своё время со мной были более обходительны.
Отношение к клиентам как в последней рыгаловке( Будем знать!
Вчера там были. Полностью с Вами согласна. Потеряли гостей только из-за отношения. Остался неприятный осадок (( я бы, в первую очередь, поменяла управляющего
Пиццу сожгли.... Мда.. Ну и сервис