- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Возмущению нет предела!
Отправили посылку до двери. Пришла посылка в город.
1. На сайте меняю выбор на самовывоз( в тот момент так было удобнее).
2. Звоню оператору узнать когда смогу забрать. Он обозначает слишком долгие сроки и спрошу обратно вернуть на доставку. Он сначала говорит что это невозможно, по сто раз меняет свои слова. Потом все...
Возмущению нет предела!
Отправили посылку до двери. Пришла посылка в город.
1. На сайте меняю выбор на самовывоз( в тот момент так было удобнее).
2. Звоню оператору узнать когда смогу забрать. Он обозначает слишком долгие сроки и спрошу обратно вернуть на доставку. Он сначала говорит что это невозможно, по сто раз меняет свои слова. Потом все таки узнаёт что у меня была доставка до двери и просто заново адрес. Говорит что бы я перезвонила через несколько часов и снова узнала судьбу посылки. Уже на этом этапе вопрос: что за Геморой?
2. В то же время Приходит сообщение а вотсп ап о выборе времени доставки. Выбрала удобный день и время. Мне пришло подтверждение с верным адресом и удобным временем.
3. Насучивает день икс, жду посылку. Ее нет. Звоню на горячую-оказывается посылку отправили в соседний пригород и забрать оттуда я ее не могу и доставить обратно оперативно не могут. Вопрос: какого??? Моя посылка делает в другом городе, если везде указан верный адрес и город?? Посылка очень важная и ждать ее неделями я не могу!!
В общем и целом я в яркости и никогда больше не воспользуюсь вашими услугами! И прошу уже не брать по объявлению работников или хотя бы обучать их как следует!
Здравствуйте, Анастасия. Меня зовут Анна.
Напишите номер накладной, пожалуйста, чтобы мы могли более предметно разобраться в ситуации.