- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня, 31.07 пришла в банк, чтобы оформить дебетовую карту. Ожидание в очереди было ~30 минут. После оформления карты сотрудник озвучил условия активации карты: нужно пополнить карту на 1000₽ и ПОТРАТИТЬ их, и только после этого карта активируется. На мой вопрос «а если я не планировала тратить 1000₽ в ближайшее время?» получила краткий ответ...
Сегодня, 31.07 пришла в банк, чтобы оформить дебетовую карту. Ожидание в очереди было ~30 минут. После оформления карты сотрудник озвучил условия активации карты: нужно пополнить карту на 1000₽ и ПОТРАТИТЬ их, и только после этого карта активируется. На мой вопрос «а если я не планировала тратить 1000₽ в ближайшее время?» получила краткий ответ «придется»😂👍
Конечно, такой ответ меня не устроил. Придя домой, позвонила в колл центр, ждала оператора более 10 минут, ну это еще ладно. Оператор озвучила совсем другие условия, сначала помогла установить пин код на карту, а затем сказала, что нужно всего лишь осуществить любую операцию в банкомате (например, проверить баланс)
На мой вопрос об обязательной трате 1000₽ для активации карты она ответила, что у нее такой информации нет👍
В договоре значится имя менеджера Докучаев А.А.
Впервые вижу, чтобы банк сходу пытался обмануть новых клиентов прям в главном отделении банка.
а как можно потратить 💸 на неактивированой карте.. нестыковочка :)