- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сталкиваюсь с таким впервые и даже растерялась. Решила я значит стать клиентом газпромбанка, открыть накопительный счёт. Приехала с деньгами в это отделение. Специально везде посмотрела, что работает с 09:00 до 19:00. Я приехала в 18:05.
Первое: всё в шлагбаумах, для посетителей банка не открывают.
Второе: подхожу к двери где написано...
Сталкиваюсь с таким впервые и даже растерялась. Решила я значит стать клиентом газпромбанка, открыть накопительный счёт. Приехала с деньгами в это отделение. Специально везде посмотрела, что работает с 09:00 до 19:00. Я приехала в 18:05.
Первое: всё в шлагбаумах, для посетителей банка не открывают.
Второе: подхожу к двери где написано "Газпромбанк", на табличке: график работы пн-пт с 09:00 до 19:00. Дёргаю ручку, закрыто. Потом открывает мне бабуля и говорит: а мы же до 18:00, я ей показываю табличку что до 19:00. А она мне показывает на табличку, которая с внутренней(!!!) стороны, что до 18:00.
Третье: хотела пройти к банкоматам, которые с принятием наличных, но охрана здания меня просто не пустили, а сказали идти в банкомат, который на улице, у которого нет приёма наличных.
Даже не знаю, в век клиентоориентированности я такое впервые вижу, человек пришёл с деньгами в организацию, а его везде развернули.
для гпб такое отношение к клиентам - стандарт