- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заправщики тыкают в машину с какой то стати. Когда им ещё не открыли бензобак.
А обратиться? А вежливо попросить?
Далее в утреннее время, когда все едут на работу, стоит внимание - один оператор! Где остальные? Проспали? Или вновь курят в фуфайках заправщиков за углом!
В зоне кофе машин какая-то грязь, мусор, нет молока, и мигают лампочки о...
Заправщики тыкают в машину с какой то стати. Когда им ещё не открыли бензобак.
А обратиться? А вежливо попросить?
Далее в утреннее время, когда все едут на работу, стоит внимание - один оператор! Где остальные? Проспали? Или вновь курят в фуфайках заправщиков за углом!
В зоне кофе машин какая-то грязь, мусор, нет молока, и мигают лампочки о наполненном баке гущи! Это с 7-8 утра?
Меня не должно интересовать кто и где не успел, не уследил. Я приезжаю получить быструю услугу. А получаю, недовольство на лице, шарканье ногами по полу, и прочие восхитительные комментарии. На которые работник не имеет права. Молчит и угождает. Они пришли в сферу обслуживания! Это на собеседовании не озвучивали?
Поставила бы меньше если могла!
Помощь в решении проблемы, для Вас, мы можем предоставить после вашего звонка на горячую линию по телефону 8-800-700-51-51 или обращения в официальное сообщество сети АЗС "Газпроменфть" ВКонтакте https://vk.com/gpnbonus... с предоставлением чека, а также актуальных данных о дате и времени заправки на азс.
тоесть мне ещё и данные нужно предоставить для решения проблемы Ваших кадров?
Буду заправляться на другой заправке, вот и весь сказ! Аудитория у меня в социальных сетях десятки тысяч. Скриншот вашего возмутительного ответа приложу! Счастливо!