- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Администраторы контактности нет никакой от слова совсем. Прием должен быть назначен на одно время в итоге задержка, и администраторы молчат. Я уточнив когда все таки примет доктор, сказали сейчас спросят. Нехотя сообщили, что прием будет через 15-20 минут. По итогу задержка на 30-40 минут. На вопрос почему не предупредили заранее о смещение...
Администраторы контактности нет никакой от слова совсем. Прием должен быть назначен на одно время в итоге задержка, и администраторы молчат. Я уточнив когда все таки примет доктор, сказали сейчас спросят. Нехотя сообщили, что прием будет через 15-20 минут. По итогу задержка на 30-40 минут. На вопрос почему не предупредили заранее о смещение графика, выпучив глаза сказали как? Абсолютно не клиентоориентированны. То есть мне им нужно было объяснить, что у людей время распланировано и обычно об изменениях и задержках предупреждают
Дмитрий ,добрый день, спасибо за обратную связь, уточните пожалуйста дату и время посещения, чтобы мы могли разобраться в в сложившейся ситуации и скорректировать работу администраторов. Прием в клинике осуществляется по предварительной записи , сегодня 18.03 пациента Дмитрий К. у нас не было