13.09.24 позвонила записаться на КТ, ужасно недовольный администратор Юлия сказала, что на КТ не записывают, можно прийти и пройти процедуру в течение дня. Я попросила уточнить, какое ПО у КТ клиники. на что она ответила: "понятия не имею"))) Я спросила: а у кого можно уточнить? На что мне ответили: "А нет, сегодня Вы не сможете пройти КТ"))) Это...
Показать целиком
13.09.24 позвонила записаться на КТ, ужасно недовольный администратор Юлия сказала, что на КТ не записывают, можно прийти и пройти процедуру в течение дня. Я попросила уточнить, какое ПО у КТ клиники. на что она ответила: "понятия не имею"))) Я спросила: а у кого можно уточнить? На что мне ответили: "А нет, сегодня Вы не сможете пройти КТ"))) Это что за "клиентоориентированный" администратор??? Руководство клиники, может стоит научить Юлию общаться с клиентами, а не отшивать при первом вопросе. на который она не может дать ответ?