- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень подставила администратор этого ресторана !!!
Знаю что хорошие места для проведения банкета нужно бронировать заранее. Поэтому по звонку почти за 2 недели ДО моего дня рождения я забронировала банкетную зону на 24.06 , на втором этаже.
Договорились о встрече что бы внести аванс и заказать первоначальные блюда на стол. За 5 дней до...
Очень подставила администратор этого ресторана !!!
Знаю что хорошие места для проведения банкета нужно бронировать заранее. Поэтому по звонку почти за 2 недели ДО моего дня рождения я забронировала банкетную зону на 24.06 , на втором этаже.
Договорились о встрече что бы внести аванс и заказать первоначальные блюда на стол. За 5 дней до праздника, как и договорились с администратором , я приехала - меня встретили, провели показали ту самую банкетную зону, которую мы обговаривали по телефону. Администратор отошла за блокнотом что бы записать выбранные блюда, а я знакомилась с меню.
И тут возвращается администратор Елизавета и сообщает что оказывается банкетная зона уже месяц как забронирована на мою дату !!!!!
До дня рождения всего 5 дня ... другой ресторан я не искала и не бронировала естественно, более того часть гостей успела пригласить именно в ГрузияАрмения!!!
Моему возмущению не было предела...
Времени на поиски другого свободного ресторана крайне мало! Я просто потеряла целую неделю, тк доверилась администратору.
Я даже была записана у неё в блокнотике ... НО увы и ах
Вот такая «подстава» от ресторана ГрузияАрмения (((((. Обидно очень!
Здравствуйте, Анна, приносим свои искренние извинения за этот инцидент! Наш директор хотел бы лично пообщаться с Вами и разрешить сложившуюся ситуацию. Будем признательны, если вы оставите свои контактные данные в личных сообщениях.
С уважением, ресторан Georgia & Armenia
Не расстраивайтесь:) времени море до 24го. Тем более конкуренция среди заведений у нас, к счастью, даёт хороший выбор.
Не стоит переживать! Мне кажется, Елизавета - не самый заинтересованный менеджер. Когда мы приехали по предзаказу нашего банкета, она просто сидела с меню и записывала блюда под диктовку. У нас совсем не создалось впечатления, что менеджер компетентна в составлении банкетных меню, т.к. каких-то рекомендаций, ничего вообще не было. А еще удивил ее внешний вид, будто она не в ресторане Грузия-Армения работает, а ночном клубе. Через час мы уже отменили бронь, т.к. приехали в другое место, где менеджер нам быстро раскидала по кол-ву людей, предлагая, как лучше заставить стол, чтобы и гости были сыты, и кошелек остался цел))
Здравствуйте, Анна, приносим свои искренние извинения за этот инцидент! Наш директор хотел бы лично пообщаться с Вами и разрешить сложившуюся ситуацию. Будем признательны, если вы оставите свои контактные данные в личных сообщениях.
С уважением, ресторан Georgia & Armenia
Вот из за таких Елизавет и безответственного персонала портиться праздник и настроения человека и падает репутация ресторана!
Огромная благодарность директору ресторана за быструю ответную реакцию! Ситуация улажена 👌🏻