• Филиал не найден

Гипер Лента

Сеть гипермаркетов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Купил сегодня в магазине ( Сыромолотова 31) брынзу, какой ужас выглядит ужасно, воняет, скользкая и сильно мягкая по краям. все настроение испортили хотел жене приятное сделать приготовить греческий салат и вот вам . Чек к сожалению выбросил, брынза называется сербская может, как то можно посмотреть то что я покупал ее по карте.

Написал в службу...

Показать целиком

Купил сегодня в магазине ( Сыромолотова 31) брынзу, какой ужас выглядит ужасно, воняет, скользкая и сильно мягкая по краям. все настроение испортили хотел жене приятное сделать приготовить греческий салат и вот вам . Чек к сожалению выбросил, брынза называется сербская может, как то можно посмотреть то что я покупал ее по карте.

Написал в службу поддержки вот что написали "Благодарим за обращение, и просим Вас подойти в магазин с картой и с товаром, чтобы сделать возврат денежных средств, и проверить качество другого товара" с хрена ли я буду хранить такой вонючий продукт, я чуть не блюванул когда открыл его, конечно его сразу выбросил.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Вам бы сразу вернули деньги, но товар конечно выкинули зря, надо было им принести пусть бы нюхнули

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • согласна, может там вся партия такая, они бы проверили

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Виталий, добрый день!

    Нам жаль, что качество брынзы, представленной в ассортименте нашего супермаркета, оставило замечания, и вам не удалось приготовить желаемый салат. Приносим вам извинения за доставленные неудобства.

    Мы внимательно контролируем качество товаров на наших полках, и администрацией ТК была проведена проверка. Данный товар, представленный в ассортименте, имеет надлежащее качество и находится в корректных сроках реализации. Наши коллеги сообщили нам, что связалась с вами и пригласили для решения вопроса. Чтобы у нас была возможность своевременно разобраться в возможных замечаниях к товарам, и мы могли помочь в решении ситуации, мы просим наших покупателей всегда обращаться к сотрудникам стойки «Информация» магазина, в котором совершалась покупка.

    Надеемся, что следующие визиты к нам не оставят поводов для замечаний, и покупки в «Ленте» будут комфортны для вас.

    Всегда с вами, команда «Ленты» «Ленты»

Загрузка рекламы