- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купил сегодня в магазине ( Сыромолотова 31) брынзу, какой ужас выглядит ужасно, воняет, скользкая и сильно мягкая по краям. все настроение испортили хотел жене приятное сделать приготовить греческий салат и вот вам . Чек к сожалению выбросил, брынза называется сербская может, как то можно посмотреть то что я покупал ее по карте.
Написал в службу...
Купил сегодня в магазине ( Сыромолотова 31) брынзу, какой ужас выглядит ужасно, воняет, скользкая и сильно мягкая по краям. все настроение испортили хотел жене приятное сделать приготовить греческий салат и вот вам . Чек к сожалению выбросил, брынза называется сербская может, как то можно посмотреть то что я покупал ее по карте.
Написал в службу поддержки вот что написали "Благодарим за обращение, и просим Вас подойти в магазин с картой и с товаром, чтобы сделать возврат денежных средств, и проверить качество другого товара" с хрена ли я буду хранить такой вонючий продукт, я чуть не блюванул когда открыл его, конечно его сразу выбросил.
Виталий, добрый день!
Нам жаль, что качество брынзы, представленной в ассортименте нашего супермаркета, оставило замечания, и вам не удалось приготовить желаемый салат. Приносим вам извинения за доставленные неудобства.
Мы внимательно контролируем качество товаров на наших полках, и администрацией ТК была проведена проверка. Данный товар,...
Виталий, добрый день!
Нам жаль, что качество брынзы, представленной в ассортименте нашего супермаркета, оставило замечания, и вам не удалось приготовить желаемый салат. Приносим вам извинения за доставленные неудобства.
Мы внимательно контролируем качество товаров на наших полках, и администрацией ТК была проведена проверка. Данный товар, представленный в ассортименте, имеет надлежащее качество и находится в корректных сроках реализации. Наши коллеги сообщили нам, что связалась с вами и пригласили для решения вопроса. Чтобы у нас была возможность своевременно разобраться в возможных замечаниях к товарам, и мы могли помочь в решении ситуации, мы просим наших покупателей всегда обращаться к сотрудникам стойки «Информация» магазина, в котором совершалась покупка.
Надеемся, что следующие визиты к нам не оставят поводов для замечаний, и покупки в «Ленте» будут комфортны для вас.
Всегда с вами, команда «Ленты» «Ленты»
Вам бы сразу вернули деньги, но товар конечно выкинули зря, надо было им принести пусть бы нюхнули
согласна, может там вся партия такая, они бы проверили
Виталий, добрый день!
Нам жаль, что качество брынзы, представленной в ассортименте нашего супермаркета, оставило замечания, и вам не удалось приготовить желаемый салат. Приносим вам извинения за доставленные неудобства.
Мы внимательно контролируем качество товаров на наших полках, и администрацией ТК была проведена проверка. Данный товар, представленный в ассортименте, имеет надлежащее качество и находится в корректных сроках реализации. Наши коллеги сообщили нам, что связалась с вами и пригласили для решения вопроса. Чтобы у нас была возможность своевременно разобраться в возможных замечаниях к товарам, и мы могли помочь в решении ситуации, мы просим наших покупателей всегда обращаться к сотрудникам стойки «Информация» магазина, в котором совершалась покупка.
Надеемся, что следующие визиты к нам не оставят поводов для замечаний, и покупки в «Ленте» будут комфортны для вас.
Всегда с вами, команда «Ленты» «Ленты»