- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обычно хожу в Гиперболу Гринвич, нареканий нет, но сегодня решила зайти в Пассаж.... Как один 15 минутный поход может испортить впечатление?! Ещё как может. Началось с того, что в отделе кондитерских изделий продавца не было на месте минут 10, а за прилавков стояла, видимо без допуска к покупателям (сарказм), продавец, невозмутимо паковавшая...
Обычно хожу в Гиперболу Гринвич, нареканий нет, но сегодня решила зайти в Пассаж.... Как один 15 минутный поход может испортить впечатление?! Ещё как может. Началось с того, что в отделе кондитерских изделий продавца не было на месте минут 10, а за прилавков стояла, видимо без допуска к покупателям (сарказм), продавец, невозмутимо паковавшая аирожные в коробки. Продавца удалось дождаться и два красивых, ровных кусочка Наполеона отправились в коробку, но и тут пошло что-то не так, если первый кусочек лёг ровно, то второй, ну никак не входил, за что был деформирован и смят. Зато вошёл. Далее касса, после оплаты убирая продукты в пакет, открывается контейнер с тефтелями и они рассыпаются по прилавку. Кассир быстро и громко зовёт, видимо более опытного кассира для решения вопроса "что делать", на что призванный, не вникая в ситуацию громко сообщает, что надо оплатить (уже и так все было оплачено). И начинает энергично собирать тефтели с прилавка и упаковывать их обратно в коробку, со словами "ну да, плохо закрывают, аккуратнее надо". Ругаться настроения и времени не было, но возникает два вопроса: Если вы знаете, что упаковка товаров не соответствует, почему не решаете эту проблему? И почему продавцы и кассиры данного магазина не знакомы с законом о защите прав потребителя? Вывод: в Пассаж точно больше не пойду, видимо руководство этого конкретного филиала не очень беспокоится о качестве оказываемых услуг.
То есть они предлагают есть тефтели с прилавка, которые они своими грязными руками сложили?? Дикие что ли?!
А Вы сами почему не вернули такие тефтели?🤪
Времени не было спорить, доказывать и ждать, тефтели отдала уличной собаке.
Это решается за 2-3 минуты. Еще ни разу возврат некачественного продуктового товара (особенно прямо здесь - на кассе) не занимал много времени.
Отзыв не о процедуре возврата/не возврата, а о работе сотрудников, их культуре, понимании гигиены и качестве упаковки.
Спасибо, Кэп, иначе сама бы не осилила тайный смысл отзыва.