- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Больше ни ногой. Ситуация: настроение-отличное, купила кофеварку этажом выше, зашла за порционными сливками, лимоном и чем-то к кофе, чтобы радость от покупки утром стала ещё более яркой. Настроение-отличное. Было до похода в «Гиперболу»… ещё на входе охранник смотрит так, как будто Вы-потенциальный преступник, поэтому пакет с покупками из другого...
Больше ни ногой. Ситуация: настроение-отличное, купила кофеварку этажом выше, зашла за порционными сливками, лимоном и чем-то к кофе, чтобы радость от покупки утром стала ещё более яркой. Настроение-отличное. Было до похода в «Гиперболу»… ещё на входе охранник смотрит так, как будто Вы-потенциальный преступник, поэтому пакет с покупками из другого магазина сразу упаковала в полиэтилен, во избежание лишних вопросов. Покупателей в зале практически не было, в отделе с овощами-фруктами в лотке с лимонами-откровенная гниль, лимоны перемороженные и побитые, некоторые «в кашу», притом что прямо в это время там находился сотрудник, который толи ценники менял, толи выкладку поправлял. Ничего не стала брать, пошла сразу за сливками, оплатила, распаковалась за кассой на специальной тумбе и выбросила чек в мусорную корзину. Далее на мне сработала антикражная рамка, а сотрудники охраны аж просветлели лицами-обрадовались как чуду из чудес. Так как я ничего неоплаченного не вынесла, просто пошла в сторону выхода. В спину мне крикнул мужчина: Добрый вечер! Я говорю «Добрый», он мне «сумочки показываем!» я говорю «на каком основании?», а он мне «ну, сработало! Показывайте!» Я бы наверное и просто ушла, но он был агрессивно настроен, стало некомфортно, прошла через рамку без сумок-тишина, прошла с сумкой-тишина, прошла с пакетом-тишина. Девушка-сотрудник извинилась, попрощалась, я взяла вещи и пошла к выходу и мне в спину снова крикнул мужчина «Вот только не надо тут нервничать!», это просто финиш! Когда я ему ответила что не надо мне указывать что делать и чего не делать, и вообще они не имеют права ничего досматривать, он проорал что они на все имеют право! Это что за государство в государстве такое? Почему можно себя так вести? Настроение испорчено было напрочь, и больше я вообще в «Пассаж» ни ногой. Место, где тебя по умолчанию считают воришкой и вот так себя по-хамски ведут-я лучше нервы поберегу, вообще никогда и нигде с таким не сталкивалась, уж тем более не ожидала от магазина, который претендует на высокий сегмент. Торгуете тухлятиной, персонал полусонный и Охрана ещё устраивает такие встряски-и все это тогда, когда люди итак все больше предпочитают онлайн. Очень на самом деле было обидно и грустно.
Катерина, добрый день! Спасибо большое, что поделились сложившийся ситуацией. Приносим вам искренние извинения. С сотрудником службы безопасности допустившего этот инцидент, проведена разъяснительная беседа.
Будем рады видеть вас в Гиперболе!
А вообще есть у нас хорошие магазины??? Где нет тухлятины, хорошее отношение и цены адекватные? Мы, вроде, деньги платим, нет?
Ну и дурачки они. Не огрочайтесь😉
совок какой-то
Катерина, добрый день! Спасибо большое, что поделились сложившийся ситуацией. Приносим вам искренние извинения. С сотрудником службы безопасности допустившего этот инцидент, проведена разъяснительная беседа.
Будем рады видеть вас в Гиперболе!
Из комментария в комментарий это называется по вашему "бла-бла-бла"!
Какая блин беседа , это же не лечится . Гоните в шею и принимайте адекватных. Катерина , я вас понимаю . Такие реально могут выбить на пол -дня . И изо всех сил стараются нахамить или испортить настроение .
Каждый человек заслуживает второго шанса. Если нарушения регламента компании становятся систематическими, то да, вопрос будет решаться по-другому.