- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем Доброго дня!
Хочу поделиться своим мнением о посещении данного ресторана.
Начнем с того ,что мы не первый раз посещали Гиви to me, только по адресу Малышева 19.
Решили сделать исключение. Так как к нам приехали Гости.
Но это исключение Вышло нам боком.
Начнем самого начала.
Приехали мы в 15:00, зал полупустой. Администратор ( не запомнила...
Всем Доброго дня!
Хочу поделиться своим мнением о посещении данного ресторана.
Начнем с того ,что мы не первый раз посещали Гиви to me, только по адресу Малышева 19.
Решили сделать исключение. Так как к нам приехали Гости.
Но это исключение Вышло нам боком.
Начнем самого начала.
Приехали мы в 15:00, зал полупустой. Администратор ( не запомнила как зовут , так как не представлялась) даже не обращала на нас внимание, а общалась мило с официантами за стойкой и занималась своими делами. Не отрицаю что она занималась работой, но встреча гостей ее основная работа.
Прошло несколько минут, мы сделали замечания, и на нас обратили внимание официант. Посадили нас за стол, меню не принесли. Проходит 5 минут, так к нам никто и не подходит. Хочу повторить что зал полупустой.
Пришлось самостоятельно идти за меня, к Администратору зала. Вернулась сразу же подходит официант Анна ( как было написано на бейджике) принимать заказ, попросили пару минут для ознакомления. Это уже первый минус.
Сделали заказ и были очень огорчены. Нас за столиком было 4 человека. Первым двум принесли салат, шашлык. Мы вдвоем с мамой сидели и наблюдали. Прошло 20 минут нам принесли салат. Что бы вы поняли , первые двое все съели и теперь была их очередь сидеть и смотреть. Видимо Фишка такая на Ткачей. Второй минус.
Хлеб "Шоти" — традиционный грузинский хлеб в форме "лодочки" с дырочкой в середине, принесли нам на тарелке засушенным сухариком. Есть было не возможно. Сделав замечания официанту , Анна забрала и сказала что это была последняя порция (видимо с прошлой недели осталась), ну а мы ведь любим есть старое и засохшие, видимо так она решила когда поставила на стол.
Все столовые приборы ,салфетки и напитки приходилось напоминать что бы принесли.
Шашлык из Баранины был просто резиновый, съели один кусочек и просто не смогли доесть.
Салат Цезаридзе, что бы вы понимали принесли с легкой отдушкой, ну по сути он не свежий. И вместо заявленного люля из курицы , было 2 маленьких кусочка. Третий минус.
За все время обслуживания Анна, всем своим выражением лица показывала свою неприязнь, к сожалению не знаем с чем это было связанно.
После расчета , официант задала вопрос, все ли нам понравилось, мы ответили , что ничего, нам не понравилось, и сюда мы просто больше не придем.
И вы не подумайте что мы просто придираемся, нам есть с чем сравнить.
Гиви to me на Малышева 19 по сравнению с "ЭТИМ", это небо и земля ( хотя это одно и тоже заведение).
Администрации Гиви to me, хочу передать, что бы Вы почаще обращали внимания на работу Своего обслуживающего персонала.
И еще раз поблагодарить за испорченную встречу и ужасную еду.
Чеки все приложили о посещении.
P.S - единственное что было съедобное это Морс. Но к сожалению и он не спас всю ситуацию.
Гамарджоба, дорогая Дарья!
Позвольте поблагодарить Вас за обратную связь, для нас она очень важна! В первую очередь мы бы хотели извиниться! Описанная Вами ситуация конечно же очень расстроила нас, ведь комфорт наших гостей для нас на первом месте! Мы конечно же провели работу с сотрудниками сервиса, потому что озвученные Вами ошибки не...
Гамарджоба, дорогая Дарья!
Позвольте поблагодарить Вас за обратную связь, для нас она очень важна! В первую очередь мы бы хотели извиниться! Описанная Вами ситуация конечно же очень расстроила нас, ведь комфорт наших гостей для нас на первом месте! Мы конечно же провели работу с сотрудниками сервиса, потому что озвученные Вами ошибки не допустимы!
Нам бы очень хотелось исправить Ваше впечатление от посещения филиала на Ткачей, 17! Искренне надеемся, что Вы найдёте время пообщаться с представителем ресторана!
Гамарджоба, дорогая Дарья!
Позвольте поблагодарить Вас за обратную связь, для нас она очень важна! В первую очередь мы бы хотели извиниться! Описанная Вами ситуация конечно же очень расстроила нас, ведь комфорт наших гостей для нас на первом месте! Мы конечно же провели работу с сотрудниками сервиса, потому что озвученные Вами ошибки не допустимы!
Нам бы очень хотелось исправить Ваше впечатление от посещения филиала на Ткачей, 17! Искренне надеемся, что Вы найдёте время пообщаться с представителем ресторана!